Мероприятия стимулирования сбыта

Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, чаще всего преследует цели: поощрение более интенсивного потребления услуг; побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались; «подталкивание» потребителей к покупке; поощрение постоянных клиентов; снижение временных (например, сезонных) колебаний спроса; привлечение новых клиентов.

Для этого фирмы используют разнообразные инструменты, которые можно объединить в несколько групп.

Скидки являются одним из многочисленных и часто применяемых приемов. Скидки бывают различными:

а) скидки с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного бронирования в установленные сроки;

1. б) скидки сезонных распродаж;

в) скидки определенным категориям клиентов;

г) бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам.

Образцы представляют собой предложение некоторого продукта на пробу. Но туристские продукты не видны клиенту, и это существенно осложняет использование образцов в сфере туризма. Поэтому их распространение осуществляется посредством предоставления дополнительного бесплатного обслуживания в течении нескольких дней в том случае, если турист купит тур с максимальной продолжительностью поездки. Стимулирование сбыта может быть достигнуто также путем включения в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, пользование

Выбор направлений исследования при создании новой услуги.

Система управления организационным объектом есть весьма сложное многоаспектное образование. Она становится работоспособной и эффективной лишь в том случае, когда уч­тены и отлажены все направления ее деятельности.

Это означает, что исследование такой системы должно проводиться по всем направлениям, комплексно. При этом не исключаются и подходы, связанные с исследованием отдель­ных аспектов. Но в любом случае, прежде чем планировать ра­боты по исследованию системы, необходимо определить тре­буемые в конкретной ситуации направления исследования.

На первый взгляд вопрос, вынесенный в заголовок дан­ной главы, может быть отнесен только к фирме уже существу­ющей. Однако это не так. Он безусловно связан с уточнением позиций фирмы существующей, если она предполагает суще­ствовать и далее. Но решение его совершенно необходимо и

Таблица 3. Возможные методы достижения цели. Наибо­лее важная. Позволяет анализировать возможные пути и сред­ства достижения цели, устранить трудности, которые могут помешать реализации имеющихся возможностей, проверять полезность и целесообразность проработки новых идей, появ­ляющихся по мере осмысления проблемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: