Основные положения по организации и структуре авиационной электросвязи

3.1. Авиационная электросвязь гражданской авиации Российской Федерации делится на следующие виды:

а) фиксированная;

б) подвижная;

в) радиовещание.

3.2. Авиационная фиксированная электросвязь организуется для:

- обеспечения взаимодействия центров (пунктов) управления

- воздушным движением;

- обеспечения взаимодействия служб авиапредприятий ГА (предприятий по ИВП и УВД) в процессе осуществления производственной деятельности;

- обеспечения деятельности производственно-диспетчерских;

- служб и административно управленческого персонала ГА;

- передачи метеорологической и полетной информации;

- обеспечения международных полетов воздушных судов ГА;

- обеспечения взаимодействия с органами ВВС;

- передачи данных;

3.3. Авиационная подвижная электросвязь организуется для:

- непосредственного ведения диспетчерами центров (пунктов) УВД радиотелефонной связи с экипажами воздушных судов и передачи данных на протяжении всего полета от начала руления до посадки и окончания руления;

- ведения центрами (пунктами) УВД радиотелефонной и радиотелеграфной связи с экипажами воздушных судов, находящихся в полете, в т.ч. с помощью радиооператоров;

- ведения центрами (пунктами) УВД, аварийно-спасательными службами связи с экипажами воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие.

3.4. Авиационное радиовещание организуется для:

- информирования экипажей воздушных судов, находящихся в полете, при оперативном полетно-информационном обслуживании (АФИС);

- автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС);

- автоматической передачи метеоинформации для экипажей воздушных судов, находящихся на маршруте (ВОЛМЕТ).

3.5. Общие требования по организации работы авиационной электросвязи.

3.5.1. Время (часы) работы органов авиационной электросвязи (станций авиационной электросвязи) определяется руководителями авиапредприятий (предприятий по ИВП и УВД), организаций.

В сборниках аронавигационной информации полетов должно быть указано в графе "Время работы" - к/с, п/п, по зак. (обычный установившийся режим работы).

Если время работы органа (станции) авиационной электросвязи изменяется от установившегося режима в связи с проведением регламентных, испытательных работ, замены аппаратуры, с изменением времени работы (режима работы) аэропорта, то в Сборник аэронавигационной информации вносятся изменения в установленном порядке и, не позднее чем за 1 неделю до начала действия изменения времени работы, рассылаются извещения (НОТАМЫ).

3.5.2. Каждая станция авиационной электросвязи должна осуществлять свою работу в соответствии с правилами, изложенными в настоящем руководстве.

3.5.3. В тех случаях, когда:

- отдельные нарушения правил не являются серьезными, они должны устраняться с помощью непосредственных контактов между заинтересованными сторонами путем переписки или личных контактов;

- станция допускает серьезные или неоднократные нарушения, то обнаруживший их полномочный орган, делает представление по этому поводу соответствующему полномочному органу, которому принадлежит данная станция.

Аналогичные действия производятся и в случае, если одна из станций связи является зарубежной.

3.5.4. Все станции авиационной электросвязи ГА при передаче сообщений адресату в пределах Государства и зарубежным адресатам должны использовать всемирное координированное время.

Концом суток считается полночь, т.е. 24.00, а началом - 00.00.

В качестве исключения допускается в локальных сетях электросвязи при передаче сообщений адресату использовать местное время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: