Тестовые задания. Кафедра государственно-правовых дисциплин

Уральский филиал

(г.Челябинск)

Кафедра государственно-правовых дисциплин

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность среднего профессионального образования

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

(углубленная подготовка)

Форма обучения

Очная

2015 год

Структура фонда оценочных средств для текущей аттестации

Направление подготовки (специальность среднего профессионального образования): 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)

Дисциплина: «Психология социально-правовой деятельности»

№ п.п. Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Количество тестовых заданий Количество типовых задач Практические задания
  Тема 1 ОК 1, 3,4, 5      
  Тема 2 ОК 1, 3,4, 5      
  Тема 3 ОК 5, 8,9,11,12      
  Тема 4 ОК 2, 4, 5,7, 9; ПК 1.1,1.2.      
  Тема 5 ОК 2, 4, 5,; ПК 1.1,1.2.      
  Тема 6 ОК 2, 4, 5, 9      
  Тема 7 ОК 2, 4, 5,7. 9      
  Тема 8 ОК 2, 4, 5, 9; ПК 1.1. 1.2      
  Тема 9 ОК 4, 5, 9;      
  Тема 10 ОК 4, 5, 9      
  Тема 11 ОК 4, 5, 9; ПК 1.2.      
  Тема 12 ОК 4, 5, 9; ПК 1.2.      
  Тема 13 ОК 4, 5, 9; ПК 1.2. 0(35)    

Раздел 1. Общая психология

Тема 1. Сущность психических процессов. Ощущение. Восприятие.

Тестовые задания

Укажите правильный ответ.

1.Психология как самостоятельная наука оформилась:

а) в 40-х гг. 19 века

б) в 80-х гг. 19 века

в) в 90-х гг. 19 века

г) в начале 20 века

2.Психология – это наука о функциях сознания согласно:

а) функционализму

б)структурализму

в)бихевиоризму

г)психоанализу

3. Психические процессы как ориентировочную деятельность субъекта в проблемных ситуациях рассматривал:
а)С.Л.Рубинштейн

б)А.Р. Лурия

в) П.Я. Гальперин

-г)А.Н.Леонтьев

3. Отражение актуальной реальности и обеспечение адаптации к ней осуществляет:

а)память

б) восприятие

в)воображение

г)представление

Практические задания

1.Подготовить ответ на вопросы с учетом новей­ших источников психологии, современных научных исследований и материалов научной публици­стики в табличной форме, отразив специфику каждого процесса:

1. Понятие ощущения.

2. Физиологическая основа ощущений.

3. Виды и функции ощущений.

4. Понятие восприятия.

5. Физиологические основы восприятия.

6. Виды и функции восприятия.

2.Принять участие в диагностике измерения объема восприятия по методике Дж.Сперлинга. Проанализировать полученный результат.

3.Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

4. Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

Тема 2. Память

Тестовые задания

Укажите правильный ответ.

1. Первым в истории европейской культуры произведением по психологии памяти был:

а) трактат Аристотеля;

б) классический труд Галена «О частях человеческого тела»;

в) трактат Сократа;

г) трактат Платона.

2. Блоковая модель переработки информации разрабатывались в рамках:

а) гештальтпсихологии

б)ассоциативной психологии

в) бихевиоризма;

г) когнитивной психологии.

3. Память о своей памяти называется:

а) оперативной памятью

б) метапамятью

в) автобиографической памятью

г) кратковременной памятью.

4. Память основанная на повторении материала без его осмысления называется:

а) долговременной

б) эмоциональной

в) произвольной

г) механической.

Практические задания

1.Подготовить ответы на вопросы с учетом но­вейших источников психологии, современ­ных научных исследований и материалов научной публи­цистики:

Виды памяти Определение Особенности функционирования
     
     
     

2.Подготовить сообщение о научной деятельности одного из психологов, занимавшихся изучением психических процессов.

3. Принять участие в диагностике динамики процесса заучивания (Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии под ред.А.А.Крылова.- Питер,2003. С 106). Проанализировать полученный результат.

Тема 3. Внимание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow