Уральский филиал
(г.Челябинск)
Кафедра государственно-правовых дисциплин
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специальность среднего профессионального образования
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
(углубленная подготовка)
Форма обучения
Очная
2015 год
Структура фонда оценочных средств для текущей аттестации
Направление подготовки (специальность среднего профессионального образования): 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)
Дисциплина: «Психология социально-правовой деятельности»
№ п.п. | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Количество тестовых заданий | Количество типовых задач | Практические задания |
Тема 1 | ОК 1, 3,4, 5 | ||||
Тема 2 | ОК 1, 3,4, 5 | ||||
Тема 3 | ОК 5, 8,9,11,12 | ||||
Тема 4 | ОК 2, 4, 5,7, 9; ПК 1.1,1.2. | ||||
Тема 5 | ОК 2, 4, 5,; ПК 1.1,1.2. | ||||
Тема 6 | ОК 2, 4, 5, 9 | ||||
Тема 7 | ОК 2, 4, 5,7. 9 | ||||
Тема 8 | ОК 2, 4, 5, 9; ПК 1.1. 1.2 | ||||
Тема 9 | ОК 4, 5, 9; | ||||
Тема 10 | ОК 4, 5, 9 | ||||
Тема 11 | ОК 4, 5, 9; ПК 1.2. | ||||
Тема 12 | ОК 4, 5, 9; ПК 1.2. | ||||
Тема 13 | ОК 4, 5, 9; ПК 1.2. | 0(35) |
Раздел 1. Общая психология
|
|
Тема 1. Сущность психических процессов. Ощущение. Восприятие.
Тестовые задания
Укажите правильный ответ.
1.Психология как самостоятельная наука оформилась:
а) в 40-х гг. 19 века
б) в 80-х гг. 19 века
в) в 90-х гг. 19 века
г) в начале 20 века
2.Психология – это наука о функциях сознания согласно:
а) функционализму
б)структурализму
в)бихевиоризму
г)психоанализу
3. Психические процессы как ориентировочную деятельность субъекта в проблемных ситуациях рассматривал:
а)С.Л.Рубинштейн
б)А.Р. Лурия
в) П.Я. Гальперин
-г)А.Н.Леонтьев
3. Отражение актуальной реальности и обеспечение адаптации к ней осуществляет:
а)память
б) восприятие
в)воображение
г)представление
Практические задания
1.Подготовить ответ на вопросы с учетом новейших источников психологии, современных научных исследований и материалов научной публицистики в табличной форме, отразив специфику каждого процесса:
1. Понятие ощущения.
2. Физиологическая основа ощущений.
3. Виды и функции ощущений.
4. Понятие восприятия.
5. Физиологические основы восприятия.
6. Виды и функции восприятия.
2.Принять участие в диагностике измерения объема восприятия по методике Дж.Сперлинга. Проанализировать полученный результат.
3.Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».
|
|
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
4. Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
Тема 2. Память
Тестовые задания
Укажите правильный ответ.
1. Первым в истории европейской культуры произведением по психологии памяти был:
а) трактат Аристотеля;
б) классический труд Галена «О частях человеческого тела»;
в) трактат Сократа;
г) трактат Платона.
2. Блоковая модель переработки информации разрабатывались в рамках:
а) гештальтпсихологии
б)ассоциативной психологии
в) бихевиоризма;
г) когнитивной психологии.
3. Память о своей памяти называется:
а) оперативной памятью
б) метапамятью
в) автобиографической памятью
г) кратковременной памятью.
4. Память основанная на повторении материала без его осмысления называется:
а) долговременной
б) эмоциональной
в) произвольной
г) механической.
Практические задания
1.Подготовить ответы на вопросы с учетом новейших источников психологии, современных научных исследований и материалов научной публицистики:
Виды памяти | Определение | Особенности функционирования |
2.Подготовить сообщение о научной деятельности одного из психологов, занимавшихся изучением психических процессов.
3. Принять участие в диагностике динамики процесса заучивания (Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии под ред.А.А.Крылова.- Питер,2003. С 106). Проанализировать полученный результат.
Тема 3. Внимание