Показатель
| Определение показателя
| Единица измерения
|
Целевой рынок
| Общее количество покупателей / потребителей товара на сегменте работы предприятия
| Количество, чел.
|
Осведомленность
| Количество потребителей, осведомленных о товаре или марке
| Количество, %
|
Потребители
| Общее количество потребителей, которые регулярно покупают товар / марку предприятия
| Количество, %
|
Скорость покупок
| Средняя цена одной покупки и количество покупок за интервал времени (год, месяц)
| Количество, стоимость
|
Коэффициент повторных покупок
| Процент потребителей, которые делают повторные покупки
| %
|
Результаты работы маркетологов по анализу продаж могут быть охарактеризованы следующими тремя показателями:
- Валовой объем продаж во времени.
На оси ординат откладываются натуральные показатели, денежные либо процентные, на оси абсцисс – временные интервалы (недели, месяцы, кварталы, годы).
Анализ изменения динамики продаж позволяет получать информацию о состоянии жизненного цикла товара или услуги, о реагировании рынка на действия предприятия и его конкурентов.
- Ассортиментный состав проданных товаров или услуг.