Анализ продаж товаров по регионам

Для предприятия весьма важно выяснение каналов, по которым происходит распространение и фактические продажи товаров. При прослеживании канала распространения товара очень важным является выяснение формирования продажной цены для конечного покупателя.

Вся территория РФ очень неоднородна по экономическим, социальным, демографическим и иным признакам. По всей территории выделяются локальные рынки, значительно отличающиеся друг от друга по плотности населения, уровню получаемых доходов, отношению к разным товарам. Учёт таких факторов весьма важен, т.к. даёт возможность лучше понимать рынок и покупателей.

Использование нижеприведенной таблицы позволяет проводить анализ продаж разных товаров по регионам. В таблицу вместо регионов можно подставлять наименования разных торговых точек и магазинов, суть анализа не изменяется. Главное то, что анализ позволяет получить информацию – где, в каком месте, какой товар и как продаётся.

Объемы сбыта по видам продукции, регионам и областям

Регионы Товар 1 Товар 2 Всего по всем видам товаров, тыс. руб.
  Натуральный показатель Тыс. руб. Натуральный показатель Тыс. руб.  
Регион 1 Юг Запад Север Восток          
Всего по региону          
Регион 2 Юг Запад Север Восток          
Всего по региону          
Итого по всем регионам

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: