№ п/п
| Критерии
| Уровни
|
Начально-адаптивный уровень
| Стандартно-нормативный уровень
| Продуктивно-творческий уровень
|
22 балла и ниже
| 23 балла - 45 баллов
| 46 баллов - 67 баллов
|
1 балл
| 2 балла
| 3 балла
|
Общекультурные компетенции и компетентности (ОК)
|
| Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7)
| Готов адаптивно включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, лишь при поддержке, помощи другого или требованию извне.
| Готов оптимально включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, по профессиональной необходимости или по востребованности заинтересованных в сотрудничестве сторон.
| Готовность продуктивно-творчески и на основе инклюзивности включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, на потребностно-мотивационном, профессиональном уровнях.
|
| Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9)
| Способен адаптивно использовать в воспитательном процессе различные технические средства, в том числе и глобальные компьютерные сети.
| Способен самостоятельно находить информацию в глобальных компьютерных сетях.
| Готов продуктивно-творчески ориентироваться в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и др.)
|
| Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13)
| Знаком с основными нормативными правовыми документами в области обучения и воспитания подрастающего поколения.
| Способен анализировать содержание основных нормативных документов, регламентирующих педагогическую деятельность, и готов частично реализовывать их в профессиональной сфере.
| В процессе обучения в высшей профессиональной школе и во время производственной (педагогической) практики готов реализовывать ключевые положения нормативных документов в сфере образования.
|
Профессиональные компетенции и компетентности (ОПК)
|
| Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
(ОПК - 4)
| Осознает ответственность за результаты воспитательной деятельности школьников:
- уровня их воспитанности;
- интеллектуально-творческого развития;
- проектно-исследовательского развития.
| Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
| Отвечает за результаты уровня духовно-нравственного развития школьников; сохранности их здоровья; состояния психолого-педагогического климата в классе; эмоционального благополучия личности воспитанника и др.
|
Профессиональные компетенции и компетентности в области педагогической деятельности (ПК)
|
| Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК - 2)
| Способен к адаптации известного опыта сопровождения духовно-нравственного воспитания обучающихся, но чаще всего предпочитает лекции и беседы.
| Способен оптимизировать процесс сопровождения духовно-нравственного воспитания обучающихся, но в формировании представлений о целостной картине мира, выработке суждений использует разнообразные способы общения.
| Способен продуктивно-творчески сопровождать процесс духовно-нравственного развития обучающихся, оказывать практико-ориентированную помощь в их духовно-нравственном самосовершенствовании.
|
| Готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК - 3)
| Способен по требованию извне применять современные методы диагностирования достижений воспитанников.
| Способен оптимально и систематически применять современные методы диагностирования достижений воспитанников.
| Способность продуктивно-творчески применять современные методы диагностирования достижений воспитанников.
|
Профессиональные компетенции и компетентности в области научно-исследовательской деятельности (ПК)
|
| Способность разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12)
| Способен организовывать сотрудничество воспитанников при поддержке, помощи, содействии другого или по требованию извне.
| Способен организовывать и реализовывать современные педагогические технологии в воспитательной деятельности школьников.
| Организует и реализует продуктивно-креативное сотрудничество воспитанников с учетом современных педагогических технологий, задач воспитания и развития личности.
|