| № п/п | Критерии | Уровни | ||
| Начально-адаптивный уровень | Стандартно-нормативный уровень | Продуктивно-творческий уровень | ||
| 22 балла и ниже | 23 балла - 45 баллов | 46 баллов - 67 баллов | ||
| 1 балл | 2 балла | 3 балла | ||
| Общекультурные компетенции и компетентности (ОК) | ||||
| Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7) | Готов адаптивно включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, лишь при поддержке, помощи другого или требованию извне. | Готов оптимально включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, по профессиональной необходимости или по востребованности заинтересованных в сотрудничестве сторон. | Готовность продуктивно-творчески и на основе инклюзивности включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, на потребностно-мотивационном, профессиональном уровнях. | |
| Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9) | Способен адаптивно использовать в воспитательном процессе различные технические средства, в том числе и глобальные компьютерные сети. | Способен самостоятельно находить информацию в глобальных компьютерных сетях. | Готов продуктивно-творчески ориентироваться в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и др.) | |
| Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13) | Знаком с основными нормативными правовыми документами в области обучения и воспитания подрастающего поколения. | Способен анализировать содержание основных нормативных документов, регламентирующих педагогическую деятельность, и готов частично реализовывать их в профессиональной сфере. | В процессе обучения в высшей профессиональной школе и во время производственной (педагогической) практики готов реализовывать ключевые положения нормативных документов в сфере образования. | |
| Профессиональные компетенции и компетентности (ОПК) | ||||
| Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК - 4) | Осознает ответственность за результаты воспитательной деятельности школьников: - уровня их воспитанности; - интеллектуально-творческого развития; - проектно-исследовательского развития. | Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности. | Отвечает за результаты уровня духовно-нравственного развития школьников; сохранности их здоровья; состояния психолого-педагогического климата в классе; эмоционального благополучия личности воспитанника и др. | |
| Профессиональные компетенции и компетентности в области педагогической деятельности (ПК) | ||||
| Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК - 2) | Способен к адаптации известного опыта сопровождения духовно-нравственного воспитания обучающихся, но чаще всего предпочитает лекции и беседы. | Способен оптимизировать процесс сопровождения духовно-нравственного воспитания обучающихся, но в формировании представлений о целостной картине мира, выработке суждений использует разнообразные способы общения. | Способен продуктивно-творчески сопровождать процесс духовно-нравственного развития обучающихся, оказывать практико-ориентированную помощь в их духовно-нравственном самосовершенствовании. | |
| Готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК - 3) | Способен по требованию извне применять современные методы диагностирования достижений воспитанников. | Способен оптимально и систематически применять современные методы диагностирования достижений воспитанников. | Способность продуктивно-творчески применять современные методы диагностирования достижений воспитанников. | |
| Профессиональные компетенции и компетентности в области научно-исследовательской деятельности (ПК) | ||||
| Способность разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12) | Способен организовывать сотрудничество воспитанников при поддержке, помощи, содействии другого или по требованию извне. | Способен организовывать и реализовывать современные педагогические технологии в воспитательной деятельности школьников. | Организует и реализует продуктивно-креативное сотрудничество воспитанников с учетом современных педагогических технологий, задач воспитания и развития личности. |






