Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Организации ведения бухгалтерского учета в АО «Фонд развития предпринимательства «Даму»




Правила

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила организации ведения бухгалтерского учета в АО «Фонд развития предпринимательства «Даму»(далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 28 февраля 2007 года «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее – Закон о бухгалтерском учете) и устанавливают порядок организации ведения бухгалтерского учета операций Фонда. Правила также регламентируют порядок проведения инвентаризации активов и обязательств в АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее - Фонд).

2. Для целей Правил используются следующие понятия:

1) аналитический учет – детализированный бухгалтерский учет Фонда, который ведется на основании первичных документов на субсчетах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию обо всех операциях на счетах синтетического учета, либо который ведется на основании заключенной Фондом сделки в соответствующем модуле информационной системы;

2) бэк-офис – подразделение Фонда, основной функцией которого является регистрация и (или) проверка совершенных операций во вспомогательном бухгалтерском учете на основании первичных документов, полученных от фронт-офиса и (или) введенных в автоматизированную информационную систему в автоматическом режиме в целях составления финансовой отчетности;

3) ДБУиО – Департамент бухгалтерского учета и отчетности/бухгалтерская служба региональных филиалов Фонда;

4) ДБП – Департамент бюджетного планирования;

5) денежный документ – документ, показывающий движение денег, с помощью которого учитываются кассовые операции;

6) ДИТ – Департамент информационных технологий;

7) ДМ – Департамент мониторинга;

8) ДРПА – Департамент по работе с проблемными активами;

9) главная книга – книга, используемая для обобщения данных аналитического учета, взаимной проверки правильности произведенных записей по отдельным счетам и для составления финансовой отчетности;

10) инвентаризация – проверка соответствия фактического наличия и состояния активов, обязательств данным бухгалтерского и внебалансового учета;

11) кассовая книга – учетные ведомости, в которых отражаются операции с банкнотами, монетами и ценностями;

12) кассовые операции – операции по приему и выдаче наличных денег и ценностей в Фонде;

13) материально-ответственное лицо – лицо, несущее полную материальную ответственность за сохранность вверенного ему имущества в соответствии с занимаемой должностью, договором о полной материальной ответственности и не подлежащее включению в состав комиссий и рабочих групп при проведении инвентаризации имущества и обязательств Фонда, закрепленных за ним;




14) операционный период – период, в течение которого осуществляются операции, регистрация, сбор и обобщение информации о совершенных Фондом операциях, обработка первичных документов и подведение итогов, отражаемых в регистрах бухгалтерского учета;

15) синтетический учет – группировка данных аналитического учета по балансовым счетам, соответствующего типового плана счетов;

16) РФ - региональный филиал Фонда;

17) типовой план счетов – Типовой план счетов бухгалтерского учета, утвержденный постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 22 сентября 2008 года №79 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета для отдельных субъектов финансового рынка Республики Казахстан»;

18) фиксированные активы – нематериальные активы, а также долгосрочные активы, которые предполагается использовать в ходе деятельности Фонда, в течение более чем одного года;

19) фронт-офис – подразделения Фонда, основной функцией которых является заключение сделок с контрагентами Фонда.

Глава 2. Организация работы бухгалтерской службы





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 358; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9790 - | 7666 - или читать все...

Читайте также:

  1. H – количество направлений развития пожара
  2. I Информация об организации
  3. I. Общие положения. 1. Руководителем бухгалтерской службы Фонда является Директор Департамента бухгалтерского учета и отчетности-главный бухгалтер (далее - главный бухгалтер)
  4. I. Общие положения. Данная глава содержит основные нормы «Положения об организации выполнения и защиты курсовых работ (проектов)»
  5. I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  6. I. Общие сведения
  7. I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Трудовой договор номер дата
  8. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  9. I. Сущность управленческого учета
  10. I.1.3. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РФ
  11. II. 2. Пример записи активного посещения в «Истории развития ребёнка» (форма 112/у)
  12. II. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ


 

34.231.21.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.