Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

При смене материально-ответственных лиц




1. При освобождении материально-ответственного лица, в том числе главного бухгалтера от должности производится передача дел (документов, связанных с выполнением функциональных обязанностей лица, а также имущества, штампов, печатей и других) вновь назначенному материально-ответственному лицу (а при его отсутствии – работнику, назначенному приказом Председателя Правления (либо лица, его замещающего) Фонда, илиглавному бухгалтеру) в порядке, установленном Правилами и внутренними документами Фонда.

2. Прием и передача дел и обязанностей от одного лица другому лицу производятся на основании приказа Председателя Правления/Директора РФ. Прием и передача дел осуществляется комиссией создание которой и состав определяются приказом Председателя Правления (либо лица, его замещающего) Фонда, в РФ – Директора РФ (далее – комиссия). Секретарем комиссии является работник Фонда, назначенный приказом Председателя Правления (либо лица, его замещающего) Фонда, в РФ – Директора РФ.

3. Приказ Председателя Правления Фонда, в РФ – Директора РФ о проведении приема-передачи дел и создании комиссии должен содержать:

a) информацию о лицах, передающих и принимающих дела;

b) день, по состоянию на который производится прием и передача дел;

c) сроки приема-передачи дел, но не более двух недель с момента подписания приказа;

d) порядок оплаты труда сдающего и принимающего;

e) кому предоставлено на период приема-передачи дел право подписи на документах, при этом, до оформления права подписи лица, принимающего дела, документы подписывает сдающий дела под контролем принимающего;

f) состав комиссии.

4. При смене материально-ответственных лиц в обязательном порядке проводится инвентаризация активов/обязательств.

5. В процессе передачи дел проверяется состояние бухгалтерского учета, достоверность отчетных данных.

6. По итогам приема и передачи дел секретарь комиссии составляет акт приема и передачи дел, подписываемый принимающей и передающей сторонами, членами комиссии, председателем комиссии. В акте приема и передачи дел указывается перечень прилагаемых к нему документов. Акт приема и передачи дел составляется не менее чем в двух экземплярах. Один экземпляр акта приема и передачи дел передается лицу, передающему дела, второй экземпляр акта приема и передачи дел остается у Фонда. При необходимости акт приема и передачи дел составляется более чем в двух экземплярах. Акт приема-передачи дел, подписанный обеими сторонами, утверждается Председателем Правления/Директором РФ

7. Функциями комиссии по проведению приема и передачи дел являются:

a) организация проведения приема и передачи дел;




b) обеспечение составления актов приема и передачи дел;

c) рассмотрение письменных объяснений, полученных от лиц, допустивших на момент приема и передачи дел недостачу, излишки, порчу имущества либо другие нарушения, и указание в акте приема и передачи дел предложения о порядке их урегулирования;

d) проверка результатов инвентаризации, проведенной на дату приема и передачи дел;

e) проверка документов, представленных на рассмотрение комиссии лицом, передающим дела;

f) проверка достоверности бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках Фонда, а также всех имеющихся расшифровок к ним на дату приема и передачи дел;

g) иные функции, предусмотренные внутренними документами Фонда.

8. Документы, прошедшие проверку, подписываются членами комиссии, а также сдающими и принимающими дела лицами и передаются для рассмотрения председателю комиссии.

9. Председатель и члены комиссии обеспечивают полноту, достоверность и своевременность предоставления документов по приему и передаче дел в пределах своей компетенции.

10. Прием и передача дел считается завершенной после утверждения акта приема и передачи дел Председателем Правления (либо лицом, его замещающим), в РФ – Директором РФ.

  1. Ведение бухгалтерской документации




Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 328; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8375 - | 8007 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.191.72 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.