Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М. Б. Волович)

Человечество за многие тысячелетия своего существования все еще не научилось учиться. И. Ефремов

Волович Марк Бенциановичпрофессор московского педагогического уни­верситета, доктор педагогических наук.

Классификационные параметры

По уровню применения: частнопредметная. По основному фактору развития: социогенная. По концепции усвоения: интериоризаторская. По ориентации на личностные структуры: 1) ЗУН + 2) СУД. По характеру содержания: обучающая, светская, общеобразовательная. По типу управления познавательной деятельностью: программное управление. По организационным формам: все формы. По подходу к ребенку: дидактоцентрическая. По преобладающему методу: программированное обучение. По направлению модернизации: на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования материала. По категории обучаемых: все категории.

Целевые ориентации

• Эффективное усвоение программных ЗУН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: