По И. П. Волкову

Уроки творчества для младших школьников. Содержание материала и построение обучения позволяют выявить и целенаправленно развивать задатки и способности детей, вырабатывать способность проявлять творчество в любом деле

В приобщении школьников к самостоятельной и творческой деятельности ши­роко используются все формы внеклассной работы, но с одним условием - работа должна быть направлена на создание конкретного продукта, который можно было бы фиксировать в творческой книжке (изделия, модели, макеты, устройства сочинения, литературные и музыкальные произведения, изобретения, исследоваия и т. п.).

В дополнение к существующим формам внеклассной работы предлагается но вая — творческие комнаты. В творческой комнате любого типа (литератур

ной, физической, химической, биологической и т. д.) ученики, независимо от воз­раста, получают начальную профессиональную подготовку. Например, в литера­турной творческой комнате ученики обучаются правилам написания литератур­ных произведений разных жанров; в биологической - проводят исследования, опыты; в технической - овладевают профессиональными навыками работы инст­рументами и на станках при изготовлении каких-либо изделий, а также конструи­рования, изобретательства и т. п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: