Классификационные параметры, технологии

По уровню применения: общепедагогическая.

По философской основе: природосообразная + прагматическая + религиозная.

По основному фактору развития: социогенная.

По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная.

По ориентации на личностные структуры: СДП + ЗУН.

По характеру содержания: воспитательная + обучающая, светская + религиоз­ная, общеобразовательная + профессиональная, гуманистическая + технократи­ческая.

По типу управления: современная традиционная.

По организационным формам: классно-урочная, академическая + клубная.

По подходу к ребенку: социоцентрическая, антропоцентрическая, личностно-ориентированная, сотрудничество.

По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная.

По направлению модернизации: авторская школа.

По категории обучаемых: все категории.

Целевые ориентации

• Формирование качеств СДП личности.

• Воспитание потребности в труде, осознанного, творческого отношения к нему.

• Развитие значимых для технологической деятельности психофизиологичес­ких функций организма, профессионально важных качеств личности, общих (ин­теллектуальных, физических, творческих и др.) способностей.

• Формирование профессионализма в сочетании с широким политехническим образованием, позволяющим применять свои знания и способности в различных сферах общественного производства.

• Включение учащихся в трудовые (производственные) отношения.

• Создание оптимальных условий для овладения учащимися современными знаниями в экономике.

• Формирование гибких умений, позволяющих учащимся быстро осваивать новые виды труда, самостоятельности, инициативности, предприимчивости.

• Профессиональная ориентация.

• Воспитание христианской веры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: