Предварительная навигационная подготовка. Подбор и подготовка полетных карт

Выделяют следующие виды навигационной подготовки:

1. Общая наземная навигационная подготовка – проводится с пилотами, впервые прибывшими в летное подразделение. Включает в себя:

1. Ознакомление с общими задачами подразделения характером его работы

2. Изучение ИПП базового а/д.(информация о а/д, какая ВПП, какие действия при ЧС и т.п)

3. Изучение района, маршрутов и а/д на котором выполняются полеты

4. Собеседование по вопросам теории и практики навигации

5. Обеспечение необходимой штурманской документацией и снаряжением

2. Предварительная навигационная подготовка – подготовка к полету по конкретному маршруту. Проводится не позднее дня накануне вылета. Допускается ее проведение в день полета при соблюдении требований к режиму труда и отдыха.

Проводится под руководством лиц командно-лётного состава при привлечении, если необходимо других специалистов. Если подготовка проходит вне мест базирования, то проводится под руководством КВС.

Проводится в случаях:

1. Перед первым полетом в качестве КВС

2. Перед первым полетом в качестве КВС по новому маршруту или в новом районе

3. Перед полетом по спец. заданию

4. Если КВС в течении 12 месяцев не выполнял полет по данному маршруту

Включает в себя:

1. Уяснение задачи полёта

2. Подбор необходимой документации. (сборники, карты)

3. Нанесение маршрута и необходимой информации на полётную карту, если она не нанесена типографическим способом.

4. Изучение маршрута и его географических и климатических особенностей.

5. Изучение аэродрома назначения и запасных а/д.

6. Изучение расположения наземных РТС и возможность их использования.

7. Изучение порядка ведения радиосвязи рубежей УВД.

8. Изучение запретов и ограничений использования воздушного пространства.

9. Изучение использования бортовых систем в полёте.

10. Изучение порядка взаимодействия экипажа в особых случаях. (при потере ориентировки и т.п)

11. Выполнение предварительного расчета полёта с использованием среднестатистического эквивалентного ветра. (рассчитать ШБЖ)

Заканчивается проведением розыгрыша полёта с контролем готовности члена экипажа. Результаты её проведения заносятся в журнал учёта предварительной подготовки.

Требования к проведению описывается в ФАП-128. А порядок действий в РПП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: