double arrow

Контрольные точки и способы их задания

Для полётов в районе а/д устанавливаются прцедуры полётов по ППП. (Instrument Flight Procedure)

Процедуры:

- вылета departure

- прибытия arrival

- заход на посадку approach

- уход на 2 круг missed approach

- полет в зоне ожидания holding

Эти процедуры публикуются в AIP и в бортовых сборниках АНИ на картах вылета, захода на посадку и т.п

Процедура должна быть описана текстом, но на самом деле описан только взлет и уход на 2 круг.

Если процедура предусматривает полёт по определенной заданной траектории, то эта траектория задается путём установления точек и высот их пролёта.

Контрольная точка называется fix.

КТ должна удовлетворять двум требованиям:

1. Обеспечивать наведения при полете на и от КТ

2. Иметь возможность фиксации пролета.(желательно с помощью бортовых средств)

Наведение - непрерывное наличие у экипажа информации об отклонении от заданной траектории

Способы задания КТ:

1. Маркирование точки (ОПРС - NDB, VOR,РСБН)

2. КТ, заданные по пересечению пеленга (радиала) при полёте на или от маркированной КТ. (пеленг боковой РНТ указывается в схеме)

3. КТ, заданные по пересечению дальности

4. КТ, заданные средствами УВД

5. КТ заданные по счислению пути (задаётся по расстоянию от других КТ)

Эти точки заданы расстоянием от других КТ. Высоты пролета КТ устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить требуемый запас высоты над препятствием, попадающим в зону учета препятствий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: