Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Составление краткого пересказа




Логопед требует от учащихся очень коротко рассказать о про­цессе добывания соли. Отмечаются наиболее удачные варианты.

IV. Итог занятия.Логопед спрашивает: «Чему вы научились сегодня? »

Тренировочное упражнение

Задание 1. Прослушайте рассказ «Карандаш», составьте план расска­за. Кратко перескажите каждую часть.

Карандаш.

У каждого школьника есть карандаш. Казалось бы, такая простая, привычная вещь, а знаешь, как не просто ее сделать?

Когда-то люди писали свинцовыми палочками, которые остав­ляли бледный след на бумаге. Потом появился карандаш, но, что­бы его сделать, понадобился труд людей различных профессий.

Прежде всего, не всякое дерево годится на карандаш. Вот, например, сибирский кедр или красный можжевельник — у них древесина не лохматится под ножом, режется гладко, ее удобно строгать.

Графит добывают в горах, он такой же черный, как и уголь. Но одного графита мало, нужна еще хорошая глина, чтобы стер­женек карандаша был прочным; нужны клей и жир, чтобы гра­фит не рассыпался и оставлял на бумаге яркий след.

На карандашной фабрике все это проходит через умные ма­шины, превращаясь то в порошок, то в мягкую нить, то в тон­кие палочки. Кто только ни работал для того, чтобы получился карандаш! И уважая труд людей, надо беречь такую малень­кую, простую, привычную вещь — твой карандаш!

Слова для объяснения: можжевельник, древеси­на, графит.

Конспект занятия

Тема. Рассказ «Бабочки».

Цель. Учить детей понимать главное врассказе и состав­лять условие задачи по данному тексту.

Ход занятия





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 473; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10204 - | 7230 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.15.215 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.