Эксплуатационный опрос

Какие разделы сайта будут обновляться (например, новости, фотографии, гороскопы, обзоры) и как часто (ежедневно, еженедельно, ежемесячно)? Каким образом будет обновляться сайт? Кто отвечает за изменение графики на сайте? Как часто будут добавляться новые разделы или темы? Будут ли они основаны на общем шаблоне сайта или будут независимыми?

Определение технических подробностей

Третий опрос, которому необходимо подвергнуть клиента — расширенный технический опрос, определяющий потребность в более сложных технологиях и во внутреннем программировании. Клиент должен дать ответ на следующие вопросы:

1. Необходимы ли на сайте такие компоненты как:

 система поиска,  персонализация (вход в систему),  регистрация,  функции безопасности,  инструменты для опроса/голосования,  подписка на новостные рассылки и т.п.

2. Нуждается ли сайт в интеграции с любой уже имеющейся базой данных? Если да, то какая это база данных (Access, MySQL, SQL Server)?

3. Какие технологии клиент считает обязательными для использования на сайте (например, Flash)?

Изучение аудитории

Каковы технические возможности аудитории? Стоит рассчитывать на пользователей с маленькими мониторами или большими? Отключают ли пользователи графику? Пользуются ли современными технологиями?

Аудитория сайта может быть четко сегментирована по целевым группам. Например, в случае корпоративного сайта можно выделить следующие категории пользователей: клиенты, бизнес-партнеры и контрагенты, СМИ, конкуренты, акционеры, инвесторы, соискатели работы, собственные сотрудники, органы власти, общественные организации. Эти категории имеют на сайте различные интересы и угодить всем практически нереально. Необходимо выполнить расстановку приоритетов и, в зависимости от главных целей сайта, выделить среди них основные, на которые следует ориентироваться.

Для каждой из целевых групп необходимо разработать собственный профиль. Если групп, интересами которых нельзя пренебречь, оказывается слишком много, это может вылиться в необходимость создания нескольких вариантов сайта (или некоторых его страниц).

В качестве элементов глобальной навигации в этом случае могут выступать ссылки на разделы «Для мужчин», «Для женщин», «Клиентам», «Акционерам» и т. д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: