double arrow

Основные ошибки клиента

Задержка поставки контента. Работа с заполнителем вместо контента может привести к неточностям, и при введении фактического контента дизайнерам придется наспех растягивать или ужимать его, чтобы уложиться в отведенное пространство.

Поставка «сырого контента». Клиенты зачастую предоставляют разработчикам черновые материалы, в которые впоследствии просят внести изменения. Заранее поставьте клиента в известность, что поставляемые материалы должны быть окончательными.

Отказ от части контента. Иногда клиенты, понимая, что не смогут обеспечить часть контента вовремя, решают просто убрать эти разделы, считая, что при этом они еще и сэкономят деньги. Клиенты должны понимать, что любое изменение масштаба и структуры — как добавление, так и удаление страниц — воздействует на процесс разработки, а значит и на бюджет.

Создание карты сайта

Карта сайта отражает визуальное представление структуры сайта. Сформированная карта сайта должна ясно показать все HTML-страницы в каждом разделе сайта: каждая страница изображается в виде прямоугольника и показываются самые главные связи. Создав карту, необходимо получить одобрение и подпись клиента. Карта всегда должна быть доступной и обновленной в соответствии с изменениями структуры сайта независимо от того, насколько трудоемка эта задача. Своевременное обновление карты сайта важно для ее достоверности.

Установка соглашений об именовании

Установка сделает работу над проектом более организованной. Без этого каждый сотрудник будет давать файлам произвольные имена, и возникнет полная неразбериха.

Следует обдумать два типа соглашений:

Организационные наименования. При этом способе присвоения имен страницам и разделам карты сайта просто присваиваются числовые или алфавитно-цифровые стандарты. Начальная страница может иметь номер 0.0. Подразделы в каждом первичном разделе обозначьте 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.

Наименования HTML. Имена файлов страниц. Названия всех страниц проекта должны быть составлены в одном стиле, а сам стиль задокументирован.

Разработка макетов страниц

Макет — это чисто информационный каркас, в котором намечено содержимое, первичная и вторичная навигация, а также некоторые функциональные возможности. Прежде чем приступить к дизайну, можно оценить, что получится в итоге, изобразив на бумаге все элементы страницы.

Обеспечение навигации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: