Наименование кнопок и пиктограмм, включая стиль формулировок, должно быть согласованным на всем сайте. На данной стадии работ определите, какие подсказки (значки и текст) будут использованы для подписи заголовков, маркировки и навигации.
Определение основных маршрутов пользователей
Внимательно изучив профили пользователей, следует разработать пользовательские сценарии: конкретные ситуации, в которых реальные пользователи могли бы оказаться на сайте. Выделите ряд типовых задач на сайте, например:
Заказ цветов на ДР;
Поиск и заказ платья.
Смоделируйте пользовательские маршруты — последовательности страниц, которые потребуется пройти пользователям для выполнения этих задач. Это позволит выявить недостающие экраны, которые были упущены при создании макетов и это даст возможность проследить как один экран связан со следующим.
13. Процесс разработки web-узла. Визуальное оформление и тестирование.
Разработка концепции дизайна
В первую очередь необходимо:
|
|
Выявить недостатки существующего сайта (если он есть);
Проанализировать основные цели дизайна (какое впечатление сайт должен производить на аудиторию);
Посмотреть конкурирующие сайты.
Разработка внешнего оформления включает в себя две основные задачи: подбор цветов и примерное размещение объектов. Предварительные эскизы могут выполняться как на бумаге, так и на экране.
Визуальные дизайнеры должны работать в тесном контакте с дизайнерами производства, не всякое замечательное оформительское решение можно эффективно осуществить в HTML.
Выбрав два-три направления, можно сосредоточиться на детализации информации из макетов, включая навигацию, глобальные элементы, контент и т.д.
Результаты необходимо представить на одобрение клиенту. Нужно помнить: 1 слишком большой выбор на ранней стадии процесса замедлит работу, так как вызовет колебания клиента. 2 не показывайте варианты, которые вам не нравятся только потому, что вам нечего больше показать.