Электростанция в Гизе

Камера царицы, расположенная в центре пирамиды и непосредственно под камерой царя, имеет ряд своеобразных особенностей. Она совершенно отличается камеры царя. Характеристики этой камеры указывают на то, что она была предназначена для производства топлива, имеющего первостепенное значение для любой электростанции. Хотя очень трудно точно определить процесс, который происходил внутри камеры царицы, есть основания полагать — там неоднократно проходили химические реакции.

Вещество, оставшееся в результате процесса (соли на стенах камеры), заключения, которые можно сделать на основании артефактов (крюк для захвата и прочная древесина дерева, похожего на кедр), строительные детали («дверь» Гантенбринка, например) являются слишком значительными, чтобы их не учитывать. Все они указывают: энергия, создаваемая в камере царя, была результатом эффективной работы камеры царицы, предназначенной для генерирования водорода.

Оборудование, создававшее соответствующие импульсы, вероятнее всего, находилось в подземном котловане. Перед «поворотом ключа» или во время поворота для подачи запускающих импульсов, химикаты закачивали в северную и южную шахты камеры царицы, заполняя их, чтобы создать контакт между крюком с захватами и электродами, выступавшими из Двери. Поступая через «отверстия» в камере царицы, эти химикаты смешивались, образуя газообразный водород. Он заполнял внутренние проходы и камеры пирамиды. Отходы химикатов отводили по горизонтальному проходу и дальше вниз в шахту-колодец. - -> Вызванная первоначальными импульсами, настроенными на резонансную частоту всего сооружения, вибрация пирамиды постепенно увеличивала амплитуду. Сооружение колебалась в соответствии с вибрациями Земли. Гармонически соединенная с Землей, энергия от вибрации поступала в неограниченном количестве через пирамиду, оказывая воздействие на серию настроенных резонаторов, размещенных в большой галерее. Там вибрация преобразовывалась в колебания воздуха. В силу акустической конструкции большой галереи, звук фокусировался через проход, ведущий в камеру царя. Через акустический фильтр, установленный в передней камере, пропускались только те частоты, которые гармонировали с резонансной частотой царской камеры.

Камера царя была сердцем электростанции в Гизе. Это мощный силовой центр, включавший тысячи тонн гранита, содержащего 55 процентов кристаллов кремния и кварца. Камера была спроектирована для сведения до минимума любого гашения вибрации, ее размеры создавали резонансную полость, которая находилась в гармонии с поступающей акустической энергией. Как только гранит начинал вибрировать под воздействием звука, создавалось напряжение на кварц в камне. Оно вызывало образование потока электронов в результате пьезоэлектрического эффекта.

В тот момент камера царя заполнялась сочетанием акустической и электромагнитной энергии. Оба вида энергии охватывали широкий спектр гармонии, начиная от фундаментальных инфразвуковых частот Земли до ультразвуковых и более высоких электромагнитных микроволновых частот.

Водород свободно поглощал эту энергию, так как конструкторы силовой станции в Гизе предусмотрели — частоты, на которых резонировала камера царя, были гармониками той частоты, на которой резонирует водород. В результате, атом водорода, состоящий из одного протона и одного электрона, эффективно поглощал энергию, а его электроны «перекачивались» в более высокое энергетическое состояние.

Северная шахта служила проводником или волноводом. Ее первоначальная металлическая облицовка, проходившая с чрезвычайно высокой точностью через пирамиду с наружной стороны, была каналом для передачи микроволнового сигнала в камеру царя. Микроволновый сигнал мог быть тем самым, который в современном мире известен, как сигнал, создаваемый атомарным водородом, заполняющим Вселенную. Он постоянно бомбардирует Землю. Вероятно, этот микроволновый сигнал отражался от внешней поверхности пирамиды, фокусируясь затем вниз на северную шахту.

Проходя через камеру царя и через усилитель в виде кристаллической коробки, расположенной на пути его движения, входной сигнал увеличивал свою мощность. Это происходило в результате взаимодействия с атомами водорода, заряженными высокими энергиями внутри резонирующего бокса усилителя и камеры. При взаимодействии электроны возвращались в свое естественное «основное состояние». В свою очередь, атомы водорода испускали пакет энергии того же типа и частоты, как входной сигнал. Эта «стимулированная эмиссия» присоединялась к входному сигналу и направлялась по той же траектории.

Процесс развивался по экспоненте, повторяясь триллионы раз. То, что поступало в камеру в виде низкоэнергетического сигнала, превращалось в коллимированный (параллельный) пучок огромной мощности. Он собирался в микроволновом приемнике, расположенном в южной стене камеры царя, а затем направлялся через южную шахту, облицованную металлом, на внешнюю часть пирамиды. Этот плотно коллимированный пучок был причиной всех рабочих часов, потраченных специалистами в области науки и техники, мастерами и рабочими на разработку, испытания и строительство этой силовой станции в Гизе.

Древние египтяне нуждались в этой энергии. Возможно, она использовалась нате.жё нужды, на которые мы используем ее и сейчас: для питания машин и приборов.. Изучая египетские каменные артефакты, мы узнали: древние мастера должны были создать их с помощью машин и механизмов, которым для работы необходимо электричество. Однако средство распределения энергии, создаваемой силовой станцией в Гизе, могло оказаться процессом, который не имеет никакого сходства с тем, что используется сейчас.

Мне хотелось бы присоединиться к архитектору Джеймсу Хейгену и другим инженерам и техникам и выразить свое глубочайшее уважение строителям Великой пирамиды. Хотя некоторые академики могут этого и не признавать, но нельзя отрицать: в создание этого чуда вложены огромные знания, а точность всех работ даже по современным стандартам может вызывать лишь восхищение.

Основная часть свидетельств, представленных в книге «Электростанция в Гизе», собрана человеком, преданным своему делу, работавшему в области археологии и египтологии многие годы. То, что большая часть представленного материала понята неправильно, свидетельствует: нужно разработать междисциплинарный подход к ряду научных областей. До последнего времени они были закрыты для ученых, не принадлежащих к академической элите, и для других исследователей, которые не вхожи в сообщество, преданное формальной археологии и египтологии.

Большая часть нашего незнания древних культур лежит на совести узко мыслящих теоретиков. Они игнорируют свидетельства, которые не укладываются в теории, разработанные ими, или выходят за рамки их представлений. Иногда даже машинисту достаточно одного взгляда, чтобы узнать механически обработанные детали или машины! В результате большая часть свидетельств, которые подтверждают — назначение Великой пирамиды заключалось в чем-то ином, что она не была гробницей, — отбрасывается без серьезного рассмотрения или объясняется простым случайным совпадением.

Технологию, использованную внутри Великой пирамиды, очень легко понять, но трудно реализовать на практике даже для нашей технологически «передовой» цивилизации. Однако если кто-то решиться последовать теории, о которой говорится в книге, то его видение должно поддержать понимание: воссоздать этот источник энергии будет правильно с экологической точки зрения. Гипотеза полезна тем, кто думает о благополучии окружающей среды и о будущем всего человечества.

Сочетая науку и музыку, древние египтяне настраивали свою электростанцию на естественную гармонику вибрации Земли (в основном, являющуюся функцией приливной энергии, вызванной гравитационным эффектом, который оказывает Луна на Землю). Входя в резонанс с жизненной силой Матери-Земли, Великая пирамида в Гизе учащала и фокусировала свой пульс, преобразуя его в чистую, неограниченную энергию.

Нам слишком мало известно о строителях пирамид и о том периоде времени, в течение которого они возводили свои гигантские монументы. Но кажется очевидным - вся цивилизация подверглась какому-то резкому неожиданному воздействию настолько огромного масштаба, что технология была уничтожена полностью, не оставив надежды на воссоздание. Поэтому покров таинственности не позволяет нам ничего узнать о самих этих людях и их технических знаниях.

Исследуя теорию, изложенную в книге «Электростанция в Гизе», я был потрясен фантастическим обществом, создавшим такую мощную систему тысячи лет назад. Ее нам трудно даже представить себе. Это общество начинает приобретать отчетливые очертания, как только мы задаем логические вопросы: «Как передавалась энергия? Как она использовалась?»

На эти вопросы нельзя получить исчерпывающий ответ, изучая оставленные нам артефакты. Однако памятники той эпохи

могут способствовать развитию воображения. Тогда нам остается только рассуждать о причинах гибели великой и разумной цивилизации, которая построила электростанцию в Гизе.

Глава 32

ВОЗВРАЩАЯСЬ К ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В ГИЗЕ

Технолог Крис Данн находит новую пищу для своих предположений

К

нига «Электростанция в Гизе: технологии древнего Египта» была опубликована в августе 1998 г. Статья с кратким изложением теории, предложенной в книге, напечатана в журнале «Атлантис Райзинг» в том же году. С тех пор я постоянно получаю огромное количество писем, посвященных этой теории. Рецензии были потрясающими! Я получал письма, сообщения по электронной почте со всех уголков мира, подтверждающие предположение о существовании в доисторические времена технологии высокого уровня. А Великая пирамида является венцом той технологии.

Гипотеза об электростанции может объяснить каждый характерный и заметный феномен, открытый в Великой пирамиде, фактически без воспроизведения функций (что выходит за рамки моей личной компетенции). Но те, кто придерживаются традиционных взглядов на доисторические времена, не должны отбрасывать или игнорировать теорию как слишком фантастическую. Нельзя поступать так и с неопровержимыми свидетельствами механической обработки!

В книге есть раздел, который все чаще рассматривают в качестве «неопровержимого доказательства». Оно подтверждает, что строители пирамиды использовали, вне всяких сомнений, передовую технологию. Совсем не просто справиться с физическими ограничениями, налагаемыми на людей, пытающихся точно воспроизвести гранитные артефакты, открытые в огромном количестве по всей древней земле. Те, кто пытаются избавиться от них, делают это по неопытности и не понимают основ работы. Либо они являются ярыми приверженцами убеждения: западная цивилизация является первой, создавшей науку и использующей ее для производства продукции, требующей передовых методов производства.

Моя статья «Передовая механическая обработка в древнем Египте» (позднее расширенная до книги «Электростанция в Гизе») приблизительно в течение пятнадцати лет внимательно изучалась общественностью. При поддержке тех, кто сегодня пытается выполнить работу древних египтян, а также благодаря дополнительным доказательствам, эта гипотеза постепенно становится фактом. После оригинальной публикации в 1984 г. этот первый выпад в сторону египтологов время от времени поддерживали как мои собственные исследования на археологических площадках, так и другие исследователи. Они имели возможность увидеть неопровержимые артефакты собственными глазами. Масса свидетельств и просвещенное мнение тех, кто понимает их значение, создают согласие. Оно переворачивает наши представления о доисторических временах.

Самый ужасающий вывод — то, что цивилизации смертны!

Цивилизации, подобные нашей, могут подниматься до огромных вершин только для того, чтобы быть уничтоженными природными или техническими эффектами. В мгновение ока мы можем потерять все! В доли секунды или за несколько мгновений наши далекие предки из доисторического Египта получили смертельный удар по индустрии, способной создать те вещи, которые мы видим сегодня. Вопрос о том, был ли этот удар нанесен внеземными силами, кометой, геофизическими возмущениями или даже ядерной войной, открыт для обсуждения. Остается лишь одно: их индустрия существовала на самом деле и каким-то образом была уничтожена!


Цель этой статьи — не в том, чтобы переработать уже очевидное или дать новую формулировку уже сказанному (я понимаю, что, в основном, «проповедую уже обращенным»). Важнее обновить данные тем материалом, который получен после выхода книги в свет. В недавней поездке в Египет в качестве участника конференции «Египет в новом тысячелетии», я смог провести на месте дополнительные исследования артефактов, о которых говорил в статьях и книге.

Мне также несказанно______________________

встретился с ним доволь- Серапеум (фото Кристофера Данна)

повезло, я открыл потрясающее свидетельство, поддерживающее и подтверждающее уникальный и важный аспект гипотезы об электростанции в Гизе. От этого свидетельства у меня по спине пробежал холодок, потому что я

но неожиданно. Оно находилось внутри Великой пирамиды, в большой галерее. До^сих пор не могу прийти в себя после открытия, но расскажу о нем чуть позже.

Моя статья была встречена организаторами, участниками и ведущими конференции с глубоким пониманием и уважением. Их настроение, дух товарищества и разнообразие поддерживали мой дух и придали мне. сил. Более того, благодаря поддержке и содействию (что иногда сопровождалось огорчающими и затруднительными обстоятельствами, потому что нашего благословенного гида Хакима едва не бросили в тюрьму) новые свидетельства, подтверждающие гипотезу об электростанции удалось снять на видео. В результате, они стали частью исторической хроники.

Огромная часть моей презентации в конференц-холле «Гоуда Файда» в Назлет-эль-Саман заключалась в проведении осмотра на месте и демонстрации точности нескольких артефактов. Из местечка Гоуда открывался вид на Сфинкса, на плато Гизы и комплекс пирамид. Они представляли зрелище, внушающее священный трепет.

Можно с большой уверенностью утверждать: мне удалось доказать, что древние строители пирамид пользовались передовыми методами механической обработки гранита. Но еще не был определен или документирован полный объем работ. В путешествие в Египет в 1995 г. я взял с собой некоторые инструменты для проверки плоскостности артефактов, которые при простом осмотре казались чрезвычайно точными.

Но простой взгляд, однако, не является достаточным для определения истинных характеристик артефактов. Мне нужен был какой-нибудь известный эталон, с которым я смог бы сравнить точность. Прецизионный брусок, использованный в 1995 г., позволил мне определить точность более высокого порядка многих различных артефактов — по сравнению с результатами измерений, которые опубликованы ранее.

В этом году в своем рюкзаке я нес прецизионно отшлифованную параллель длиной двенадцать дюймов. Точность находилась в пределах 0,0001 дюйма. У меня также был прецизионный прямоугольник. Я точно знал те артефакты, для измерения которых я приготовил инструменты. Это внутренние углы гранитных боксов в храме Серапеум в Саккаре и внутри пирамид. Также в моем инструментальном комплекте имелся набор прецизионных датчиков радиуса «Старретт» для проверки радиусов при механической обработке, выполненных на переходе от одной поверхности или контура артефакта к другой. Эти инструменты, с нашей точки зрения, являются основными для понимания главных свойств древних построек.

К сожалению, я не смог попасть в каменный туннель в храме Серапеум. Там находилось более двадцати огромных боксов из черного гранита и базальта весом более семидесяти тонн. Мы вели переговоры с официальными представителями властей на месте, я даже обсуждал этот вопрос с местным бизнесменом, который заявил, что имеет значительную власть и влияние по таким вопросам. Тем не менее, мне сказали, что Серапеум закрыт, так как представляет опасность для публики.

«Какую опасность?» - спросил я.

Мне ответили, что из-за просочившейся воды может обрушиться крыша. Я предпочел не задавать напрашивающийся вопрос: откуда взялась вода в столь засушливой стране? Нужно было сделать много другой работы.

После утренней презентации по методам передовой механической обработки, которыми владели древние египтяне, все участники конференции и съемочная бригада отправились на плато Гиза в камеру из коренной породы во второй по величине пирамиде на плато, названной по имени Хефрена. В этой камере в 1995 г. я обнаружил абсолютную плоскость внутренних поверхностей черного гранитного бокса. Его, согласно общераспространенному (и ошибочному, с моей точки зрения) мнению считают саркофагом. Именно тогда я воскликнул: «Точность космического века!» — чем слегка испугал группу испанских туристов. Они смотрели, как я светил своим фонарем за пре-цизионно обработанным краем стального бруска и обнаружил


Запретная история

потрясающую точность обработки- поверхности.

Хотя я с уверенностью писал статьи, приводя это в качестве дополни-тел ьного доказател ьства уровня технологии, используемой строителями пирамиды, в моем мозгу возникла идея вернуться в Египет с дополнительными инструментами и провести дальнейшие тесты. Каждый раз, когда я приезжал в эту страну, то приближался к этим реликвиям с чувством нетерпеливого ожидания и тревоги. Обнаружу ли я то же самое? Сможет ли следующее поколение приборов подтвердить или опровергнуть мои открытия, сделанные в ходе предыдущего визита?

Прохладные пространства прохода, ведущего к камере коренной породы пирамиды Хефрена, были приятным сюрпризом после знойного египетского солнца. Место оказалось не только знакомым, но и правильно выбранным. Я был обрадован тем, что предстояло поделиться открытием, сделанным четыре года назад, с замечательными людьми, которые принимали участие в конференции. К тому же, все это будет отснято на видео. Но все-таки меня мучили сомнения. Не сделал ли я ошибку в прошлом? Смогут ли новые инструменты открыть что-то значимое?

Забравшись в черный гранитный бокс на полу камеры, я поместил свой брусок на внутренней поверхности. «Брусок»,

который я использовал в этот раз, был изготовлен иначе, чем тот, что использовался в 1995 г. Он был скошен с обоих углов. Для тех, кто проявил интерес к моему исследованию, я провел этим уровнем по гладкой внутренней поверхности гранитного бокса. Мой фонарь следовал позади него и демонстрировал абсолютную точность. Но мне не терпелось провести и другие тесты.

Квадратура углов имела наиважнейшее значение. Оси современных машин ориентированы ортогонально, или точно перпендикулярно, относительно друг друга — для обеспечения точности. Такое состояние гарантирует перпендикулярность и истинность углов, вырезаемых машиной в объекте.

Требования, предъявляемые к достижению такого уровня, выходят за рамки простого их совпадения. Я никоим образом не ожидал, что углы саркофага окажутся абсолютно прямыми. Ведь чрезвычайно трудно достичь совершенства. Но я был совершенно поражен, когда проводил своим прецизионным прямоугольником вдоль верхней части парал/гели (использовал верхнюю часть уровня, чтобы поднять прямоугольник над радиусом угла). Он абсолютно совпадал с соседней поверхностью. «Черт знает что!» — воскликнул я, когда до меня дошло значение этого открытия.

Я указал на это совпадение остальным членам группы. (Ален Элфорд проведет несколько следующих дней, подражая моим добродушным восклицаниям: «Черт знает что!»)

Члены киносъемочной бригады были поглощены видеозаписью моих исследований по мере того, как я проверял каждый угол и обнаруживал то же самое. В трех углах прямоугольник идеально размещался на обеих поверхностях. В одном тестирование светом показало наличие зазора, хотя он, вероятно, составлял только около 0,001 дюйма.

Итак, перед нами находился артефакт не только с совершенно плоскими поверхностями, но и с совершенно вертикальными внутренними углами. Что же значительное было еще обнаружено в этом так называемом саркофаге? Сами углы! После проведения тестов с параллелью и угольником, я вытащил свои датчики радиусов. Во время проверки углов,на меня нахлынули воспоминания о документальном фильме, который я видел раньше в этом году.

Те из вас, кто смотрели спецвыпуск программы «Фокс» в сентябре 2002 г., должны помнить один из эпизодов. Там самый известный в мире египтолог, директор Гизы Захи Хавасс подобрал долеритовый шарик в камере коренной породы под одной из пирамид сателлитов рядом с пирамидой Хефрена.

Он излагал Сузи Коппел, сотруднице компании «Фокс», теорию египтологов о методах? использованных древними египтянами при создании гранитных артефактов. Этот метод предполагал обстрел гранита круглыми шариками до получения требуемой формы.

Я не собираюсь обсуждать пригодность этого метода для создания бокса. Действительно, в Мемфисе около Саккары существует свидетельство того, что некоторые боксы были созданы именно с помощью такого метода. Там радиусы углов большие, они отличаются тем, что их значения лишь приблизительны, они скошены в нижней части. Однако когда Хавасс размахивал своим шаром диаметром восемь дюймов перед камерой, мое внимание сфокусировалось на блестящем черном так называемом саркофаге за его спиной. Это было немое возражение против его высказываний.

Внутренняя часть этого бокса имела тот же вид, что и бокс внутри пирамиды Хефрена. Поверхности были такими же гладкими, ровными и прецизионными. Но важнее всего то, что внутренние углы оказались такими же точными, как и те, что я измерял в пирамиде Хефрена. Одного взгляда на них было достаточно, чтобы понять: создание такого артефакта с помощью шара диаметром восемь дюймов невозможно!

Аналогично, создание радиуса углов бокса внутри пирамиды Хефрена с помощью таких примитивных методов столь же немыслимо. Проверяя этот радиус угла, я начал с датчика радиуса, равного полдюйму, и продолжал свои исследования, уменьшая размер, пока не выбрал правильный. Радиус внутреннего угла бокса внутри пирамиды Хефрена показал значение, равное 3/32 дюйма. Радиус внизу, где дно бокса соединялось со стенкой, имел значение 7/16 дюйма. Само собой разумеется, что невозможно поместить шарик диаметром восемь дюймов в угол, радиус которого составляет 3/32 дюйма или даже один дюйм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: