Характеристика элективных курсов по информатике

Существенным моментом профиля организации обучения является реализация выбору. Набор факультативов, на основе базовой программы определяется (школа сечения) школы. Курсы по выбору характеризуются тем, что все они предлагают, студент может выбрать те, которые он заинтересован или нуждаются [8, с. 64].

В средней школе учащиеся должны определить направление будущей деятельности и начать подготовку к конкретному профилю. Таким образом, наиболее рациональным классам является вариант, когда проходят систематически (один или два раза в неделю), и сборка, не меньше, чем 36 часов.

Задачами по выбору являются:

• Расширение и углубление знаний;

• разработать конкретные навыки;

• знакомство с новыми науками в выбранном профиле;

• развитие любознательности как основного познавательной деятельности;

• Развитие навыков, способностей, интересов ребенка;

• Формирование творческого воображения;

• Разработка ключевых навыков;

• потери трудоспособности основные и специализированные курсы для удовлетворения разнообразных образовательных потребностей [14, с. 139].

Набор факультативов, на основе базовой программы определяется самой школой. Курсы по выбору выполняют три основные функции:

1) "надстройка" безопасный профиль, когда профиль становится, полностью выполнен;

2) разработка содержания одного из базовых курсов, изучение которых осуществляется на минимальном уровне образования, что позволяет сохранить изучение вопросов, связанных с профильном уровне или получить дополнительную подготовку сдать экзамен по предмету, выбранного для профиля;

3) способствовать удовлетворению познавательного интереса в различных областях человеческой деятельности [1, с. 64].

С элективных курсов, выбранных самими студентами, они должны удовлетворить свои потребности, цели обучения и мотивации выбор блюд. Следует отметить, что основной причиной для выбора элективных курсов в 10-11 классах, которые должны быть приняты во внимание при проектировании и осуществлении факультативных курсов включают в себя:

- Подготовка для рассмотрения ключевых тем;

- Приобретение знаний и навыков, развитие методов для решения практических мероприятий, жизненных задач, уход от традиционной школы "академический";

- Возможность успешного карьерного роста на рынке труда;

- Поддерживает основные учебные курсы;

- Профориентация;

- Интеграция существующих концепций в целостную картину мира [8, с. 148].

Такой набор факультативов определяется школой, ставит школьников в ситуации самостоятельного выбора индивидуальной образовательной траектории, профессионального самоопределения. В связи с этим, основные принципы обучения должны быть:

• Индивидуальный,

• доступность,

• преемственность,

• эффективность.

Рассмотрим способы реализации комплексного подхода к развитию элективных курсов для учащихся средних школ, которые находятся в перечне содержания, форм и методов, которые согласуются с этим подходом, будет полное единство цели, содержание, формы и методы обучения [3. 175].

Во-первых, рассмотреть содержание критериев отбора факультативных курсов, направленных на комплексное решение проблем образования, развития и воспитания, принимая во внимание физиологические характеристики и возраст учеников.

1. Критерии отбора для участия в крупных и элективных курсов.

Старшеклассники предпочитают элективных курсов, которые имеют отношение к основному блюду, на основе концепции, известной учеников основных обучения как для углубления и расширения материальной базы курса. В этом случае, элективные курсы, как правило, являются более эффективными, это в основном из-за экономии времени обучения, студенты не должны войти в круг основных понятий.

Во-вторых, что более важно, углубленное изучение базового курса дает возможность для обобщения и систематизации обязательного обучения, показывая свое развитие, и их применение к решению более сложных задач [5, с. 167].

2. Испытание целостности контента.

Целостность содержания курса является обязательным во внутренней взаимосвязи и концентрации ходе вокруг нескольких основных понятий, законов и практики. Это помогает студентам сосредоточиться в одном направлении, повышает доступность материала, позволяет короткий период времени, отведенного элективных курсов, для достижения эффективности и качества образования до максимума.

3. Критерий научной значимости и элементов практического содержания [9, с. 95].

В школе во время выпуска научной и практической важности рассматриваемого вопроса считается достаточным. Это не означает, что школа студентов понимание научное и практическое значение изучаемого материала считается доступной. Эта задача может быть большой помощью и следует уделять элективных курсов. Чтобы сделать это, возможность содержания курса должна включать в себя:

- История возникновения и постановки задачи;

- Поиск решений, трудности на пути решения этой проблемы;

- Научная информация, участвующих в решении проблемы;

- Важность проблемы для развития науки;

- Применение результатов в других областях знаний;

Один из способов реализации научной и практической значимости критерия опции содержание курса, чтобы обнаружить междисциплинарных связей изучаемого материала.

4. Содержание права обучения и методической поддержки.

Этот критерий означает, что содержание вариант, конечно, должны быть покрыты учебники, научно-популярная литература, наглядные пособия и образовательные технологии на уровне, достаточном для успешного достижения целей образования.

5. Содержание возраст приемлемости и индивидуальных особенностей учащихся средней школы [23, с. 190].

Этот критерий предполагает не только наличие предмета и соответствующий уровень сложности студентов, но также на включение содержания такого материала, который под возможные характеристики старшеклассников дает им возобновиться интересам, стимулирует творчество.

6. Содержание Право целей обучения образования и развития.

Опыт показывает, что это не какое-либо содержимое способствует выполнению задач воспитания и развития учащихся. Необходимо специально проектировать содержание факультативных, путем включения элементов истории, современности, развлекательные, красоту объекта.

Формирование эстетического чувства красоты объекта может быть достигнуто путем включения в содержание курса, на следующие вопросы:

- Нестандартные задачи с элегантное решение;

- Объекты красивая модель.

Использование исторических данных на факультативных занятиях поможет вам в философском смысле науки в формировании его основных целей развития методов [24, с. 215].

7. Содержание права имеющее время.

Этот критерий включает в себя выборные планирования содержания курса, так что было соблюдение объема материала, каждый из времени, отведенного класса, а также соблюдение общего объема доступных курсов выбор времени для изучения [6, с. 250].

Следующим важным шагом после выбора дополнительного контента, конечно, для полного решения учебной учебных задач, обучения и развития является выбор методов и форм обучения, соответствующих этому подходу в формулировка выбору. Самые эффективные методы для факультативных курсов являются:

• Научно-исследовательская работа студентов,

• самозанятости на всех этапах,

• Проблемно-ориентированное обучение,

• абстрактные работы,

• Работа с литературой [1, с. 115].

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать план развития факультативный курс:

1. Выберите дополнительное содержание курса, отвечающего требованиям.

2. Установите выборную программу, которая обеспечивает:

распределения контента по профессии;

обозначение вопросов для самостоятельного изучения;

Список тезисов для работы независимых студентов; [3. 227].

Список литературы, который включает в себя:

1) учебные пособия,

2) предметы научно-популярных журналов,

3) Монография посвящена исследованию вопроса.

3. Разработать программу каждой сессии с указанием:

Основное содержание материала,

бытовые и отдельные миссии,

рефераты и сочинения для студентов

литература,

формы и методы работы.

4. Подготовка индивидуальной работы планирует для студентов, посещающих этот курс, которые обеспечивают

реализация порту воспитательного характера и развития

Работа с научно-популярной литературы,

подготовка отчетов,

письменные резюме.

преподавания высокую выборную информатику



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: