double arrow

Запрещенное путешествие


1. Тот, кто изначально предпринял поездку не с целью совершения греха, но затем в пути с целью продолжить и закончить свою поездку изменил свое намерение и решил продолжить ее с греховной целью, должен выполнять свои молитвы полностью с момента принятия намерения продолжить поездку с целью совершения греха. Все молитвы, которые он совершил в сокращенной форме после принятия решения продолжить путь с греховной целью, он должен совершить заново в полной форме.

2. Если человек будет знать, что во время поездки впадет в грех, но целью его поездки не является что-либо запрещенное (харам) или отказ от выполнения обязательного (ваджиб), то он считается обычным путником и должен совершать молитвы в сокращенном виде.

3. Если в поездке человеку придется оставить то, что обязательно (ваджиб) в его молитве, то, исходя из (обязательной) предосторожности, следует отказаться от подобной поездки, кроме случая, когда в отказе от нее есть явный вред, или это очень затрудняет этого человека. В любом случае нельзя оставлять молитву.


Сейчас читают про: