double arrow

Приказы

Распоряжения

 
 


Отчеты о результатах выполненной работы

Распределение обязанностей по уровням управления и по функциональным областям, в результате появляются отделы, лаборатории, департаменты (ВУ, СУ, НУ).

Понимание того, что организация представляет собой сложную открытую систему, состоящую из нескольких подсистем, помогает объяснить, почему каждая из школ управления оказалась практически приемлемой лишь в ограниченных пределах. Дело в том, что каждая школа стремиться сосредоточить внимание на подсистемах:

1. производственной –шк. научного упр-я

2. социальной – шк. челов. отнош

3. управленческой – шк. админ

На стыке этих школ можно добиться эффективного управления.

В процессе своей деятельности она обрабатывает входы и полученные выходы. Если система управления эффективна, то в ходе процесса преобразования образуются добавочные входы, в результате появляются дополнительные выходы (увеличение прибыли, доли на рынке и т. д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: