Пример оформления введения

ВВЕДЕНИЕ

За короткий период времени компьютеры по всему миру заняли огромное значение в жизни современного человека. На сегодняшний день в мире более миллиарда 130 миллионов компьютеров, подавляющая часть их объединена в сети. Это могут быть сети самые разные, начиная от локальных сетей офисах, и заканчивая глобальными сетями. Уже сейчас компьютерные сети представляет собой одно из основных средств коммуникации всего человечества.

Построение компьютерных сетей вызвало необходимость управления (администрирования) ими и созданными на их основе компьютерными вычислительными и информационными системами. В результате появилось системное администрирование.

Локальные сети сегодня являются неотъемлемой частью современного офиса. Объединение компьютеров в сеть позволяет совместно использовать различное оборудование. Все современные прикладные программы так же предусматривают коллективную обработку информации. При наличии сети и грамотного администрирования легче обеспечить доступ к информации и ее защиту. Более эффективно использовать растущие с каждым годом вложения в компьютерное обеспечение предприятия. При администрировании вычислительной сети, большое внимание уделяется безопасности. Это приобретает особое значение при подключении сети к Интернету. Защита от несанкционированных вторжений в закрытые области сети, защита от вирусов.

Управление компьютерной сетью - включает в себя выполнение таких функций как начальное сетевое планирование, распределение частот, предопределение маршрутов трафика для поддержки балансировки нагрузки, распределение криптографических ключей, управление конфигурацией, отказоустойчивостью, безопасностью, производительностью и учётной информацией.

Всё вышеизложенное обусловливает актуальность разработки электронного учебного курса по сетевому администрированию.

Объектом исследования являются компьютерные технологии обучения. В условиях информатизации общества это позволит решить множество задач, связанных с осуществлением образования или самообразования, таких как:

- повысить эффективность освоения учебного материала учащимися;

- осуществление постоянного контроля за степенью усвоения учебного материала;

- развитие у учащихся навыков самостоятельного обучения;

- создание условий для развития интеллектуальных способностей студентов и творческого труда преподавателей;

- обеспечение вариативного обучения посредством модулированного материала учебных курсов;

- использование индивидуальных образовательных программ;

- повысить производительность труда преподавателя;
благодаря использованию объективных методов контроля снизить роль субъективного фактора при проведении контроля;

- снизить зависимость уровня результатов обучения от уровня ква­лификации преподавателя;

- расширение содержания обучения применительно к конкретной профессиональной деятельности.

Предметом исследования являются средства разработки программного продукта учебного назначения по дисциплине и теоретические основы создания и использования программных средств учебного назначения.

Целью дипломного проекта является разработка учебного модуля по сетевому администрированию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить особенности электронных учебных пособий и ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к ним;

- провести сравнительный анализ программных сред для создания электронных пособий;

- подготовить теоретическую информацию для учебника и подготовить блок практических работ;

- подготовить вопросы для тестовых заданий;

- выбрать технологию программирования и разработать программный продукт;

- создать удобный и функциональный интерфейс;

- создать глоссарий.

Методологической базой исследования явились работы отечественных в области новых информационных технологий в образовании, учебные ресурсы российского сектора Internet и требования к контенту учебного курса по сетевому администрированию.

Практическая значимость состоит в разработке информационного образовательного ресурса, который обеспечит возможность качественного самостоятельного обучения студентов и обеспечит вариативный подход к организации учебно-воспитательного процесса.

Пояснительная записка состоит из следующих частей:

- введения, в котором показаны цели и задачи, решаемые в дипломном проекте;

- аналитической части основанной на сравнительном анализе существующих аналогов системы;

- описания предметной области;

- проектной части, описывающей выбор технологии программирования и разработку программного обеспечения;

- заключения.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: