Состав отделения для новорожденных детей

1. Боксированные палаты;

2. Индивидуальные палаты совместного пребывания матери с ребенком (не менее 30% от коечного фонда отделения).

Перечень помещений отделения:

1. бокс для приема новорожденного, переводимого из другого стационара;

2. палаты для новорожденных с прозрачными перегородками между ними – по требованию;

3. изолятор с тамбуром - не менее двух;

4. индивидуальные палаты совместного пребывания матери с ребенком - не менее 30% от коечного фонда отделения;

5. процедурная; молочный кабинет;

6.комната для сцеживания грудного молока;

7.ординаторская;

8.комната среднего медицинского персонала;

9.кабинет заведующего;

10. кабинет старшей медсестры;

11. кабинет сестры-хозяйки;

12. помещение для хранения медикаментов и расходного материала;

13. помещение для обработки оборудования и предстерилизационной обработки инвентаря;

14. помещение для хранения чистой аппаратуры;

15. помещение для хранения чистого белья;

16. помещение для временного хранения грязного белья;

17. санузлы и душевые для персонала;

18. комната для предметов уборки и хранения дезинфицирующих средств;

19. гардеробная для персонала с санпропускником;

20. комната для бесед с родителями;

21. комната для отдыха родителей (палаты для матерей);

22. комната для проведения функциональных исследований;

23. помещение для физиотерапии;

24. помещение для медицинского осмотра родителей (фильтр);

25. буфетная для матерей;

26. санузел и душевая для родителей;

27. комната для выписки детей.

Организация работы отделений новорожденных и недоношенных детей

Все палаты и помещения для ОПННД должны иметь подводку горячей и холодной воды, подводку кислорода, стеновые панели для подключения медицинской аппаратуры, стационарные бактерицидные излучатели, положенную мебель и оборудование.

Санитарно-противоэпидемические мероприятия в отделении регламентируется СанПином 2.1.3.1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных учреждений».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: