Руководитель должен изложить в отзыве:
- актуальность темы;
- особенности выбранных материалов и полученных результатов (новизна используемых методов, методологий, оригинальность поставленных задач, уровень исследовательской части);
- соответствие ВКР заданию и современным требованиям;
- достоинства и недостатки ВКР;
- владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности, современными методами исследования;
- умение анализировать состояние и динамику объектов исследования с использованием методов и средств анализа и прогноза;
- практическую ценность ВКР;
- оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности принятия решений при решении задач ВКР;
- соблюдение правил и качества оформления текстовой части, графической части ВКР;
- умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способность ясно и четко излагать материал;
- умение организовать свой труд и другие требования к выпускнику, если они зафиксированы в ГОС (ФГОС).
|
|
Руководитель выставляет общую оценку выполненной ВКР (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и принимает решение о возможности присвоения дипломнику квалификации _____________________________
указывается квалификация выпускника и специальность
Руководитель ВКР ________________________________________________
ФИО, ученая степень, звание, должность
Дата «____»_____ Подпись, заверенная печатью по месту работы руководителя
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Пример титульного листа
Министерство образования и науки Российской федерации
ФГАОУ ВПО «Северо-восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Технический институт (филиал)
Кафедра педагогики и методики начального обучения
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой ____________ Л.В. Мамедова
«_____» ____________________ 20 ____ г.
Протокол № ____
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «ШАГ К УСПЕХУ»
ДИПЛОМНАЯ/БАКАЛАВРСКАЯ/КУРСОВАЯ РАБОТА
Руководитель: старший преподаватель
кафедры ПиМНО
Новаковская В.С. ___________________
(подпись)
Выполнил: студентка IV курса
Группы ПП-09 ТИ (ф) СВФУ
Рыбка Елена Александровна
Нерюнгри - 2013
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Пример оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1.Особенности психологического развития в юношеском возрасте (студенчество) 8
1.2. Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности: понятие и сущность 16
|
|
1.3. Обобщение психолого-педагогического опыта педагогов-психологов РФ и стран СНГ по подготовке студентов к профессиональной деятельности 23
Выводы по первой главе 33
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Программа психолого-педагогического исследования и характеристика исходного уровня психологической готовности студентов к профессиональной деятельности 35
2.2. Программа факультатива «Шаг к успеху», направленная на подготовку студентов к профессиональной деятельности 45
2.3. Динамика формирования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности 56
Выводы по второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 8