Требования к профессиональной подготовленности выпускника. Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной настоящем государственном образовательном стандарте

Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной настоящем государственном образовательном стандарте.

В области гуманитарного и социально-экономического знания:

· выпускник должен обладать знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также уметь применять их в своей профессиональной деятельности;

· по общепрофессиональным дисциплинам:

· ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства;

· обладать знаниями основных закономерностей развития искусства и культуры;

· понимать специфику выразительных средств различных видов искусства;

· владеть практическими навыками различных видов изобразительного искусства;

По специальным дисциплинам

· понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

· обладать основами теоретических знаний и практических навыков, необходимых дизайнеру;

· уметь всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера;

· иметь опыт реализации художественного замысла в практической деятельности дизайнера;

· иметь реальные представления о процессе художественно-промышленного производства;

· обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей.

Дополнительное образование детей – составная (вариативная) часть общего образования, сущностно-мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ. Сам термин «дополнительное образование детей» появился в начале 90-х годов в связи с принятием Закона РФ «Об образовании».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: