Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной настоящем государственном образовательном стандарте.
В области гуманитарного и социально-экономического знания:
· выпускник должен обладать знаниями, полученными при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также уметь применять их в своей профессиональной деятельности;
· по общепрофессиональным дисциплинам:
· ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства;
· обладать знаниями основных закономерностей развития искусства и культуры;
· понимать специфику выразительных средств различных видов искусства;
· владеть практическими навыками различных видов изобразительного искусства;
По специальным дисциплинам
· понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
· обладать основами теоретических знаний и практических навыков, необходимых дизайнеру;
· уметь всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера;
· иметь опыт реализации художественного замысла в практической деятельности дизайнера;
· иметь реальные представления о процессе художественно-промышленного производства;
· обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей.
Дополнительное образование детей – составная (вариативная) часть общего образования, сущностно-мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ. Сам термин «дополнительное образование детей» появился в начале 90-х годов в связи с принятием Закона РФ «Об образовании».