Вопросы и задания. 1) Понятие опасностей и их признаки

1) Понятие опасностей и их признаки.

2) Классификация опасностей.

3) Источники возникновения опасностей.

4) Этапы изучения опасностей.

5) «Дерево опасностей» и методика его построения.

6) Характеристика опасных и вредных факторов.

7) Классификация вредных производственных факторов.

8) Управление факторами среды.

9) Принципы нормирования факторов среды.

10) Понятие об экстремальных и чрезвычайных ситуациях, сходство и различие.

11) Причины возникновения ЧС.

12) Классификации ЧС.

13) Виды ЧС мирного времени.

14) Стадии изучения ЧС.

15) Способы предупреждения ЧС.

16) Основные принципы защиты населения и территорий от ЧС.

17) Постройте «дерево опасностей» для вашей квартиры (учреждения), взяв за исходную позицию опасность: пожара, обрушения здания, захвата террори­стами и т.д. (по усмотрению преподавателя).

18) Проанализируйте опасные и вредные факторы, имеющиеся в вашем вузе (школе).

19) Используя интернет-ресурсы, составьте анализ ЧС в вашем регионе за по­следние 10 лет. Проанализируйте их причины и последствия.

20) Составьте план мероприятий по защите студентов вашего вуза от возможных ЧС в вашем регионе.

Глава 3

АНАЛИЗ РИСКА И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: