Создание итогового отчета

Описанный выше способ просмотра созданных на основе сценариев таблиц не совсем удобен. Гораздо более наглядной формой представления результатов работы Диспетчера сценариев является отчет. Отчет содержит результаты вычислений на основе всех созданных сценариев текущего рабочего листа. Он создается на отдельном рабочем листе.

Для создания отчета следует сначала представить на экране окно Диспетчер сценариев и удалить все ненужные сценарии. Когда Вы завер­шите эту работу, выполните щелчок на кнопке Отчет. На экране будет открыто диалоговое окно, в котором следует указать тип отчета (опции Структура, Сводная таблица), а также (в поле Ячейки результата) — адреса ячеек, в которые должен быть помещен результат.

Рис. 35. Диалоговое окно Отчет по сценарию

Активизируем селекторную кнопку Структура. Чтобы задать ячейки, в которые будет помещен результат, выделим диапазон ячеек G4G11, После нажатия кнопки ОК отчет будет создан.

Теперь пользователь может проанализировать влияние изменения значений маржи на объем продаж.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: