Задача 13. Метод анализа рисков: «анализ риска стадии проекта»

МЕТОД АНАЛИЗА РИСКОВ: «Анализ риска стадии проекта»

Задача 13.

Используя информацию по качественному анализу рисков стадий проекта, реализуемого предприятием, представленную в таблице, оценить:

- возможности реализации рисков на определенной стадии ИП;

- проанализировать уровень риска ИП в целом.

Этап сро­ка функ­циониро­вания ИП Стадия проекта Фактор с высоким риском Вопрос Ответ  
           
I. Подго­товитель­ный этап 1.Исследования и разработки  
2. Строительство, аренда или покупка зданий  
3. Покуп­ка и мон­таж обо­рудова­ния Финансовые проблемы в ходе покупки, монтажа и наладки обо­рудования Какие непредви­денные расходы возникнут в ходе покупки, монтажа и наладки обо­рудования и по какой причине? Удорожание как стои­мости оборудования, так и его монтажа и наладки (из-за увеличения рас­ценок работы у сторон­них организаций)  
4. Проектирование и изготовление технологической оснастки и инструмента  
II. Этап произ- водства 1. Продукция  
2. Персонал  
3. Мате­риалы и фурни­тура Несоответствие материалов (фурнитуры) необходимым требованиям В чем состоит не­соответствие мате­риалов (фурниту­ры) предъявляе­мым требованиям? Несоответствие требова­ниям качества (колебания ширины, неровнота кро­мок); целесообразности (несминаемость, воздухо-паропроницаемость)  
Нерациональ­ное использо­вание материа­лов (фурнитуры) В чём состоит не­рациональное ис­пользование мате­риалов (фурнитуры)? Высокий процент нерациональных остатков и лоскута  
  Финансовые проблемы, свя- знные с мате­риалами (фур­нитурой), в ходе производ­ства Какие непредвиден­ные расходы, свя­занные с материа­лами (фурнитурой), возникнут в ходе производства продукции? 1. Увеличение цен на ма­териалы (фурнитуру) с увеличением себестои­мости продукции 2. На более широкое учас­тие предприятия в сырье­вых ярмарках и выставках  
  4. Обо­рудо­вание Финансовые проблемы, свя­занные с обо­рудованием в ходе произ­водства Какие непредвиден­ные расходы, свя­занные с оборудова­нием, возникнут в ходе производства? Недостаток финансовых средств при непредви­денной поломке (замене) оборудования  
  5. Топливо и энергия  
6. Транспорт  
7. Производственная кооперация  
8. Технология производства  
9. Безопасность и культура производства  
III. Этап сбыта I. Рынок сбыта продук­ции Высокая конкуренция на рынке сбыта швейной продукции Кто являются основ­ными конкурентами на рынке сбыта швейной продукции и в чём их сильные стороны? Дешевая и зачастую нека­чественная швейная про­дукция с вещевых рынков  
Нестабильный спрос на швейную продукцию В чём причина нес­табильного спроса на швейную продук­цию? рыном, возникнут в ходе сбыта продукции? Снижение уровня жизни населения, приводящее к снижению его покупа­тельной способности  
Финансовые проблемы сбыта швейной продукции Какие непредвиден­ные расходы, свя­занные с рынком, возникнут в ходе сбыта продукции?   Могут потребоваться дополнительные ассигнования на маркетинг  
2. Про­дукция Финансовые проблемы, связанные с выпускаемой швейной продукцией, в ходе её сбыта Какие непредвиден­ные расходы, свя­занные со швейной продукцией, воз­никнут в ходе её сбыта? 1. На проведение сезон­ных распродаж не про­данной швейной продук­ции со скидками с цены; 2. На более широкое участие предприятия в ярмарках и выставках  
  3.Систе­ма расп­ределе­ния продукции Возможность потери сбыто­вых партнёров С чем связана воз­можность потери партнёров по сбыту продукции? Потери партнёров могут произойти из-за измене­ния ситуации на рынке  
Финансовые проблемы распределения швейной продукции Какие непредвиден­ные расходы, свя­занные с распреде­лением продукции, возникнут в ходе её сбыта? Может возникнуть необ­ходимость в открытии собственных магазинов и других торговых точек, в организации выездных продаж; а также в закупке нового автотранспорта  
4. Система стимулирования сбыта продукции  
5. Рекла­ма про­дукции Финансовые проблемы. связанные с рекламой швейной продукции Какие непредвиден­ные расходы, свя­занные с рекламой продукции, возник­нут в ходе её сбыта и по каким при­чинам? Дополнительные ассигно­вания на увеличение периодичности рекламы в СМИ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: