Основная часть. Групповое занятие со взводом проводить в классе специальной подготовки

Групповое занятие со взводом проводить в классе специальной подготовки.

При объяснении первого учебного вопроса рассказать способы разрушения железобетонных оборонительных сооружений сосредоточенными наружными зарядами (определение веса, составление и закладка). Показать преимущества применения кумулятивных зарядов для этих целей и доложить пробивную способность некоторых типов КЗ.

Во втором учебном вопросе показать и объяснить способы закладки зарядов для устройства переходов через противотанковые рвы, в крутостях эскарпов и контрэскарпов.

Схематично на доске изобразить начертание в разрезах ПТ ров, эскарп и контрэскарп, объяснить их назначение.

В начале изложения третьего вопроса на классной доске (или на экране) показать типы противотанковых надолб, лесных завалов на дорогах и их назначение. Затем показать взрывной способ проделывания проходов в этих заграждениях.

Четвертый учебный вопрос – организацию работ рассказать, объяснить. Меры безопасности доложить и дать возможность студентам записать их в конспекты.

В ходе изложения темы занятия приводить примеры из опыта ведения войн, войсковых учений и служебного опыта. Контролировать работу студентов в ходе занятия: ведение записей и рисунков в конспектах, проводить опрос с целью проверки степени усвоения учебного материала.

Контрольные вопросы:

1. С какой целью производится подрывные работы в грунтах и скальных породах.

2. Формулы расчета сосредоточенных и удлиненных зарядов для устройства воронок в грунтах.

3. Схемы подрывания земляного полотна дороги шириной до 8м.

4. Меры безопасности при подрывании грунтов и скальных пород.

Заключительная часть

Подвести итоги занятия.

Отметить степень усвоения темы по результатам контрольного опроса.

Объявить оценки.

Указать на положительные стороны и недостатки, имевшие место на

занятии.

Собрать учебно-материальную базу и сдать учебному мастеру.

Дать задание на самостоятельную работу.

Подать команду об окончании занятия.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно – материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №7.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: