Групповое занятие. По военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам

по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам

(для специальности – ВУС – 180182)

Тема № 8: Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.

Занятие №1: Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.

Новочеркасск 2014 г.

Групповое занятие

Тема № 8. «Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений»

Занятия № 1. «Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.»

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать: способы подрывания железобетонных оборонительных сооружений и устройства проходов в невзрывных заграждениях с помощью ВВ.

Уметь: производить расчет зарядов, их закладку (крепление), организовывать выполнение задач отделением с соблюдением мер безопасности.

Воспитывать: высокие морально-боевые и психологические качества,

ответственность за выполнение боевых задач.

Время: 2 часа

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I. II. III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Способы подрывания железобетонных оборонительных сооружений. Расчет и расположение зарядов. 2. Устройство съездов в крутостях противотанковых рвов, эскарпов и контрэскарпов сосредоточенными зарядами. 3.Устройство проходов в противотанковых надолбах и лесных завалах. 4. Организация выполнения задачи. Требование безопасности. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материальное обеспечение:

1. Мультимедийный проектор.

2. Плакаты.

3. Макеты фортсооружений.

4. Классная доска.

Литература

1. Руководство по подрывным работам (Пр-69), стр. 329-339.

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: