Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ. по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам




по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам

(для специальности – ВУС – 180182)

Тема № 8: Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.

Занятие №1: Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.

Новочеркасск 2014 г.

Групповое занятие

Тема № 8. «Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений»

Занятия № 1. «Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.»

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать: способы подрывания железобетонных оборонительных сооружений и устройства проходов в невзрывных заграждениях с помощью ВВ.

Уметь: производить расчет зарядов, их закладку (крепление), организовывать выполнение задач отделением с соблюдением мер безопасности.

Воспитывать: высокие морально-боевые и психологические качества,

ответственность за выполнение боевых задач.

Время: 2 часа

План занятия:

№ п/п Содержание занятия Время (мин)
I. II.     III. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Способы подрывания железобетонных оборонительных сооружений. Расчет и расположение зарядов. 2. Устройство съездов в крутостях противотанковых рвов, эскарпов и контрэскарпов сосредоточенными зарядами. 3.Устройство проходов в противотанковых надолбах и лесных завалах. 4. Организация выполнения задачи. Требование безопасности. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ            

Материальное обеспечение:

1. Мультимедийный проектор.

2. Плакаты.

3. Макеты фортсооружений.

4. Классная доска.

Литература

1. Руководство по подрывным работам (Пр-69), стр. 329-339.

Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия:

Вводная часть

Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.

Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие

учебно–материальной базы.

Объявить предмет обучения, тему, учебные цели, вопросы, время,

порядок проведения занятия.

Контрольный опрос по пройденной теме №7.





Дата добавления: 2015-04-08; просмотров: 313; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9340 - | 7293 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.180.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.