Политехнический университет. Кафедра инженерных войск

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НПИ) имени М.И.Платова»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам

(для специальности – ВУС – 180182)

РАЗДЕЛ №1: Взрывное дело.

ТЕМА № 8: Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.

АВТОР: преподаватель военной кафедры ИВ Тишин А.В.

Новочеркасск 2014 г.

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

полковник Д.Рукавицын

«____» ____________ 201___г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам

(для специальности – ВУС – 180182)

РАЗДЕЛ №1: Взрывное дело.

ТЕМА № 8: Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.

АВТОР: преподаватель военной кафедры ИВ Тишин А.В.

Уточнено ___________________Обсуждена на заседании ____________________ ПМК кафедры

«___» _________ 201__г.

Протокол № ___

Новочеркасск 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗРАБОТКИ

ТЕМА № 8. ПОДРЫВАНИЕ ФОРТИФИКАЦИОННЫХ

СООРУЖЕНИЙ И НЕВЗРЫВНЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ.

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать: способы подрывания железобетонных оборонительных сооружений и устройства проходов в невзрывных заграждениях с помощью ВВ.

Уметь: производить расчет зарядов, их закладку (крепление), организовывать выполнение задач отделением с соблюдением мер безопасности.

Воспитывать: высокие морально-боевые и психологические качества,

ответственность за выполнение боевых задач.

Расчет темы по занятиям:

Занятие №1 Подрывание фортификационных сооружений и невзрывных

заграждений.

Время: 2 часа.

Вид занятия: групповое.

Общие организационно – методические указания

Занятие в составе взвода проводить в классе специальной подготовки.

Методом рассказа с показом на макетах фортсооружений, с использованием мультимедийного проектора, в отдельных случаях изображением на классной доске объяснить способы подрывания форт сооружений и невзрывных заграждений. В ходе рассказа приводить примеры из опыта ВОВ, локальных войн и войсковых учений.

Доложить организацию выполнения задач отделением и соблюдение мер безопасности.

Контролировать ведение записей в конспектах. После изложения каждого учебного вопроса контрольным опросом 2-3 студентов убедиться в степени усвоения темы занятия.

В заключительной части преподаватель отвечает на возникшие вопросы студентов, определяет им задание на самоподготовку.

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НПИ) имени М.И.Платова»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: