Раздел №1: Взрывное дело

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НПИ) имени М.И.Платова»

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам

(для специальности – ВУС – 180182)

РАЗДЕЛ №1: Взрывное дело.

ТЕМА № 9: Порча и уничтожение войсковой материальной части,

оборудования и военного имущества.

АВТОР: преподаватель военной кафедры ИВ Тишин А.В.

Новочеркасск 2014 г.

ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кафедра инженерных войск

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

полковник Д.Рукавицын

«____» ____________ 201___г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам

(для специальности – ВУС – 180182)

РАЗДЕЛ №1: Взрывное дело.

ТЕМА № 9: Порча и уничтожение войсковой материальной части,

оборудования и военного имущества.

АВТОР: преподаватель военной кафедры ИВ Тишин А.В

Уточнено ___________________Обсуждена на заседании ____________________ ПМК кафедры

«___» _________ 201__г.

Протокол № ___

Новочеркасск 2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗРАБОТКИ

ТЕМА № 9. ПОРЧА И УНИЧТОЖЕНИЕ ВОЙСКОВОЙ

МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ, ОБОРУДОВАНИЯ И

ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА.

Учебные, методические и воспитательные цели:

Знать: способы уничтожения боевой техники, вооружения и имущества, меры безопасности при производстве работ.

Уметь: производить расчет зарядов ВВ, их закладку и крепление для подрывания боевой техники, вооружения, боеприпасов и имущества.

Воспитывать: ответственность за выполнение поставленных задач.

Расчет темы по занятиям:

Занятие №1 Порча и уничтожение войсковой материальной части,

оборудования и военного имущества.

Время: 2 часа.

Вид занятия: групповое.

Общие организационно – методические указания

Занятие в составе взвода проводить в классе специальной подготовки.

Методом рассказа с показом на макетах, с использованием мультимедийного проектора, в некоторых случаях с пояснением рисунками на классной доске объяснить способы и приемы уничтожения боевой техники, вооружения, боеприпасов и имущества.

В ходе изложения учебных вопросов указать на соблюдение мер безопасности, приводить примеры из опыта войн, разминирования местности и объектов в мирное время.

Контролировать ведение записей в конспектах. Опросом 2-3 студентов,

после изложения учебных вопросов контролировать усвоения учебного материала.

После этого на стоянке учебных машин, самолетах показать места закладки зарядов ВВ и их вес для уничтожения боевой техники.

В заключительной части преподаватель отвечает на возникшие вопросы студентов, определяет им задание на самоподготовку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: