ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(НПИ) имени М.И.Платова»
ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра инженерных войск
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам
(для специальности – ВУС – 180182)
РАЗДЕЛ №1: Взрывное дело.
ТЕМА № 9: Порча и уничтожение войсковой материальной части,
оборудования и военного имущества.
АВТОР: преподаватель военной кафедры ИВ Тишин А.В.
Новочеркасск 2014 г.
ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Кафедра инженерных войск
УТВЕРЖДАЮ
Начальник кафедры
полковник Д.Рукавицын
«____» ____________ 201___г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по военно-специальным (военно-техническим) дисциплинам
(для специальности – ВУС – 180182)
РАЗДЕЛ №1: Взрывное дело.
ТЕМА № 9: Порча и уничтожение войсковой материальной части,
оборудования и военного имущества.
АВТОР: преподаватель военной кафедры ИВ Тишин А.В
Уточнено ___________________Обсуждена на заседании ____________________ ПМК кафедры
|
|
«___» _________ 201__г.
Протокол № ___
Новочеркасск 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗРАБОТКИ
ТЕМА № 9. ПОРЧА И УНИЧТОЖЕНИЕ ВОЙСКОВОЙ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ, ОБОРУДОВАНИЯ И
ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА.
Учебные, методические и воспитательные цели:
Знать: способы уничтожения боевой техники, вооружения и имущества, меры безопасности при производстве работ.
Уметь: производить расчет зарядов ВВ, их закладку и крепление для подрывания боевой техники, вооружения, боеприпасов и имущества.
Воспитывать: ответственность за выполнение поставленных задач.
Расчет темы по занятиям:
Занятие №1 Порча и уничтожение войсковой материальной части,
оборудования и военного имущества.
Время: 2 часа.
Вид занятия: групповое.
Общие организационно – методические указания
Занятие в составе взвода проводить в классе специальной подготовки.
Методом рассказа с показом на макетах, с использованием мультимедийного проектора, в некоторых случаях с пояснением рисунками на классной доске объяснить способы и приемы уничтожения боевой техники, вооружения, боеприпасов и имущества.
В ходе изложения учебных вопросов указать на соблюдение мер безопасности, приводить примеры из опыта войн, разминирования местности и объектов в мирное время.
Контролировать ведение записей в конспектах. Опросом 2-3 студентов,
после изложения учебных вопросов контролировать усвоения учебного материала.
После этого на стоянке учебных машин, самолетах показать места закладки зарядов ВВ и их вес для уничтожения боевой техники.
В заключительной части преподаватель отвечает на возникшие вопросы студентов, определяет им задание на самоподготовку.