1. Пришла зима. 2 Выпал пушистый снег. 3Стало холодно птицам в лесу.
Вопрос № 234
Подготовительный безбуквенный период.
Подготовительный буквенный период.
Основной этап обучения грамоте.
Послебукварный период.
Первая ступень основного этапа.
По заданию определить период обучения грамоте.
Вопрос № 235
Задание: составить схемы слов «зонт», «совы» по предметным картинкам.
Подготовительный безбуквенный период.
Подготовительный буквенный период.
Основной этап обучения грамоте.
Послебукварный период.
Первая ступень основного этапа.
Вопрос № 236
Указать вид работы, не имеющий отношения к подготовительному периоду обучения грамоте.
Чтение слов. \\Рисование бордюров. \\Выделение звука. \\Письмо элементов букв.
Выделение слова из предложения.
Вопрос № 237
Указать признак, не относящийся к звуковому аналитико-синтетическому:
Основа обучения грамоте-буква.
Воспитывающий и развивающий характер обучения.
Параллельное изучение чтения и письма.
Основа обучения грамоте-звук.
Единица чтения слог.
Вопрос № 238