Определите ряд букв, изучаемых на буквенном этапе подготовительного периода

а, о, и, ы, у. \\е, ё, ю, я. \\а, о, э, у, е. \\н, т, к, а, о, и. \\а, о, я, и, у.

Вопрос № 239

Отметить требования, имеющее отношение к обучению письму в период обучения грамоте.

Ознакомление с правилами посадки, с положением тетради, пользованием ручкой.

Ознакомление детей со школой.

Знакомство с Букварем, тетрадью, орудиями письма.

Знакомство с правилами школьного режима.

Знакомство с правилами поведения в классе.

Вопрос № 240

Указать вид работы, не имеющий отношения к обучению письму.

Рассматривание Букваря. \\Свободное рисование. \\Правила посадки. \\Держание ручки.

Письмо элементов букв.

Вопрос № 241

По данному заданию определите период обучения грамоте: на доске запись печатными буквами:

Д. М (о, ы) \\С. Н (о, ы)

Вставить гласные из скобок, записать слова.

Основной период обучения грамоте.

Подготовительный безбуквенный период.

Подготовительный буквенный период.

Послебукварный период.

Четвертая ступень основного периода.

Вопрос № 242

Правильное чтение – это...

чтение без ошибок, пропусков, замен, искажений букв, слогов, окончаний.

орфографическое чтение. \\ускоренное чтение. \\интонационное чтение.

выразительное чтение.

Вопрос № 243

Неправильное чтение -...

чтение по буквам (буквенное). \\владение позиционным чтением. \\интонационное чтение. \\чтение с логическим ударением. \\чтение целыми словами.

Вопрос № 244

Определить тему урока по данному тесту: «Сколько звуков в слове заяц?»:

1) 4 2) 5

Изучение йотированных гласных. \\Изучение аффрикатных согласных.

Мягкого согласного «й». \\Буква твердый знак.

Буква мягкий знак.

Вопрос № 245

Вид работы, не относящийся к обучению грамоте.

Разбор слова по составу. \\Выделение звука из слога, слова. \\Слоговое чтение.

Фонематический слух. \\Анализ предложений.

Вопрос № 246

Указать вид работы, не являющийся самостоятельным в период обучения грамоте в малокомплектной школе.

Письмо букв под диктовку. \\Обводка трафаретов. \\Заштриховка фигур.

Письмо элементов букв. \\Подготовка к ответам на вопросы.

Вопрос № 247

Указать основные требования к связной письменной речи в период обучения грамоте.

Элементарное сочинение, изложение; элементарная передача на письме собственных мыслей.

Творческое письмо, деловая речь.

Упражнения творческого характера.

Богатство словаря.

Умение строить сложные синтаксические конструкции.

Вопрос № 248

Указать основные формы работы по развитию речи в период обучения грамоте.

Словарная работа, работа над словосочетанием и предложением, работа над связной речью (текстом).

Устное общение, письменное общение.

Беседа по вопросам учителя.

Работа над словом.

Работа над культурой речи.

Вопрос № 249


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: