Пересказ, рассказы по наблюдениям, инсценирование.
Установление простейших связей между словами в предложении, а также в словосочетаниях.
Построение предложений на основе образцов.
Построение предложений по вопросам учителя.
Работа над значением или семантикой слов словами и выражениями.
Вопрос № 250
Укажите виды упражнений, являющиеся словарно-логическими.
Вид упражнений, в основе которых лежат операции группировки, подчинения видовых понятий родовым, классификации, сравнения.
Вид дидактического материала, используемого на уроках для повышения познавательного интереса.
Виды упражнений, развивающих зрительную память, внимание.
Вид аналитико-синтетических упражнений, состоящий в воспроизведении услышанного.
Комментирование всех орфограмм, их типов.
Вопрос № 251
Указать вид упражнений по данному тесту: «найди слово, называющее дерево»:
Мак
2) Дуб
Малина
Словарно-логический. \\Орфографический.
Лексический.
Грамматический.
Орфоэпический.
|
|
Вопрос № 252
Используй тест:
Жили-были дед да баба
Была у них курочка ряба
3) Сидит он под кустом и плачет
для работы над:
Тест: какое предложение будет лишним, если ты рассказываешь сказку и курочке-рябе?
Предложением, текстом. \\Словом. \\Словосочетанием. \\Звуком. \\Слогом.
Вопрос № 253
Тест: найди лишнее слово,
1. Ворона 2) Воробей 3) Утка
используя этот тест для работы над:
словом. \\предложением. \\словосочетанием. \\текстом. \\слогом.
Вопрос № 254
Прощание с букварем проводится:
в послебукварный период обучения грамоте.
в конце учебного года.
в конце первого полугодия.
после основного периода обучения грамоте.
после буквенного этапа обучения грамоте.
Вопрос № 255
Название первого текста-обращения к первоклассникам:
Айналайын. \\Учебник - твой друг. \\Учебник – твой помощник. \\Правила поведения.
Герб и флаг РК.
Вопрос № 256
Назвать тему урока с помощью таблички: буквы две, а звук один.
Буква ь. \\Буква ъ. \\Буква й. \\Буква е. \\Буква я.
Вопрос № 257
Укажите термин, имеющий к форзацу «Букваря».
Алфавит. \\Учебник. \\Книга. \\Обложка. \\Страница.
Вопрос № 258
Важная и составная часть всех занятий, проводимых в начальных классах по изучению русского языка,...
уроки чтения. \\уроки чистописания. \\уроки природоведения. \\уроки письма.
уроки математики.
Вопрос № 259
Основные требования к качеству чтения:
правильность, сознательность, беглость, выразительность.
правильность, сознательность, беглость, систематичность.
правильность, сознательность, беглость, плавность.
правильность, сознательность, беглость, точность.
правильность, сознательность, беглость, размеренность.
Вопрос № 260