Указать виды работ над связной речью (уровень текста)

Пересказ, рассказы по наблюдениям, инсценирование.

Установление простейших связей между словами в предложении, а также в словосочетаниях.

Построение предложений на основе образцов.

Построение предложений по вопросам учителя.

Работа над значением или семантикой слов словами и выражениями.

Вопрос № 250

Укажите виды упражнений, являющиеся словарно-логическими.

Вид упражнений, в основе которых лежат операции группировки, подчинения видовых понятий родовым, классификации, сравнения.

Вид дидактического материала, используемого на уроках для повышения познавательного интереса.

Виды упражнений, развивающих зрительную память, внимание.

Вид аналитико-синтетических упражнений, состоящий в воспроизведении услышанного.

Комментирование всех орфограмм, их типов.

Вопрос № 251

Указать вид упражнений по данному тесту: «найди слово, называющее дерево»:

Мак

2) Дуб

Малина

Словарно-логический. \\Орфографический.

Лексический.

Грамматический.

Орфоэпический.

Вопрос № 252

Используй тест:

Жили-были дед да баба

Была у них курочка ряба

3) Сидит он под кустом и плачет

для работы над:

Тест: какое предложение будет лишним, если ты рассказываешь сказку и курочке-рябе?

Предложением, текстом. \\Словом. \\Словосочетанием. \\Звуком. \\Слогом.

Вопрос № 253

Тест: найди лишнее слово,

1. Ворона 2) Воробей 3) Утка

используя этот тест для работы над:

словом. \\предложением. \\словосочетанием. \\текстом. \\слогом.

Вопрос № 254

Прощание с букварем проводится:

в послебукварный период обучения грамоте.

в конце учебного года.

в конце первого полугодия.

после основного периода обучения грамоте.

после буквенного этапа обучения грамоте.

Вопрос № 255

Название первого текста-обращения к первоклассникам:

Айналайын. \\Учебник - твой друг. \\Учебник – твой помощник. \\Правила поведения.

Герб и флаг РК.

Вопрос № 256

Назвать тему урока с помощью таблички: буквы две, а звук один.

Буква ь. \\Буква ъ. \\Буква й. \\Буква е. \\Буква я.

Вопрос № 257

Укажите термин, имеющий к форзацу «Букваря».

Алфавит. \\Учебник. \\Книга. \\Обложка. \\Страница.

Вопрос № 258

Важная и составная часть всех занятий, проводимых в начальных классах по изучению русского языка,...

уроки чтения. \\уроки чистописания. \\уроки природоведения. \\уроки письма.

уроки математики.

Вопрос № 259

Основные требования к качеству чтения:

правильность, сознательность, беглость, выразительность.

правильность, сознательность, беглость, систематичность.

правильность, сознательность, беглость, плавность.

правильность, сознательность, беглость, точность.

правильность, сознательность, беглость, размеренность.

Вопрос № 260


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: