говорящий передает чьи-либо слова от своего имени
речь переданная в форме придаточных предложений
разговор двух или нескольких лиц
речь, сказанная от имени того лица, которым она была когда-то произнесена
речь одного человека
Вопрос № 528
Диалог это- …
форма речи, в которой обмен высказываниями происходит непосредственно между участниками беседы
форма речи, в которой развернутое высказывание состоит из ряда предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически
это произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности
владение умением соблюдая языковые нормы выбирать из возможных вариантов наиболее удачные
владение умением использовать в том или ином функциональном стиле присущие ему языковые средства
Вопрос № 529
Абзац это-…
часть связанного текста, которая состоит из нескольких предложений относительно законченного содержания
наименьшая единица речевого общения
части сложного предложения
|
|
произведение речи состоящая из ряда предложений расположенных в определенной последовательности
развернутое высказывание состоящее из ряда предложений связанных друг с другом
Вопрос № 530
Методика русского языка в начальных классах стоит в ряду педагогических наук как:
прикладная наука, решающая практические задачи обучения, воспитания к развития учащихся.
призвана изучать теоретические основы всех разделов современного русского языка.
решает орфографические задачи в области языка.
обеспечивает работу по совершенствованию и развитию устной речи учащихся.
обеспечивает работу по совершенствованию письменной речи учащихся.
Вопрос № 531
Вид работы, относящийся к эмпирическому методу
Изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобщения, оценки и распространения нового, ценного, что появляется в процессе творческого труда школьного учителя.
Изучение методологических основ (мышления, речи).
Изучение вопросов современного науковедения.
Изучение «истории вопроса».
Изучение опыта исследовательской работы.
Вопрос № 532
Укажите метод обучения грамоте, используемый на современном этапе обучения.
Звуковой аналитико-синтетический.
Метод целых слов.
Буквослогательный.
Звуковой.
Буквенный.
Вопрос № 533