Косвенная речь это

говорящий передает чьи-либо слова от своего имени

речь переданная в форме придаточных предложений

разговор двух или нескольких лиц

речь, сказанная от имени того лица, которым она была когда-то произнесена

речь одного человека

Вопрос № 528

Диалог это- …

форма речи, в которой обмен высказываниями происходит непосредственно между участниками беседы

форма речи, в которой развернутое высказывание состоит из ряда предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически

это произведение речи, состоящее из ряда предложений, расположенных в определенной последовательности

владение умением соблюдая языковые нормы выбирать из возможных вариантов наиболее удачные

владение умением использовать в том или ином функциональном стиле присущие ему языковые средства

Вопрос № 529

Абзац это-…

часть связанного текста, которая состоит из нескольких предложений относительно законченного содержания

наименьшая единица речевого общения

части сложного предложения

произведение речи состоящая из ряда предложений расположенных в определенной последовательности

развернутое высказывание состоящее из ряда предложений связанных друг с другом

Вопрос № 530

Методика русского языка в начальных классах стоит в ряду педагогических наук как:

прикладная наука, решающая практические задачи обучения, воспитания к развития учащихся.

призвана изучать теоретические основы всех разделов современного русского языка.

решает орфографические задачи в области языка.

обеспечивает работу по совершенствованию и развитию устной речи учащихся.

обеспечивает работу по совершенствованию письменной речи учащихся.

Вопрос № 531

Вид работы, относящийся к эмпирическому методу

Изучение опыта учителей в целях обнаружения, обобщения, оценки и распространения нового, ценного, что появляется в процессе творческого труда школьного учителя.

Изучение методологических основ (мышления, речи).

Изучение вопросов современного науковедения.

Изучение «истории вопроса».

Изучение опыта исследовательской работы.

Вопрос № 532

Укажите метод обучения грамоте, используемый на современном этапе обучения.

Звуковой аналитико-синтетический.

Метод целых слов.

Буквослогательный.

Звуковой.

Буквенный.

Вопрос № 533


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: