Чтение и письмо слогов, слов, предложений

Данная структура урока обучения грамоте относится:

к основному этапу обучения грамоте.

к буквенному периоду подготовительного периода.

к послебукварному периоду.

к уроку закрепления по обучению грамоте.

к уроку развития речи.

Вопрос № 543

Первый «Букварь» был издан...

во Львове.

в Петербурге.

в Москве.

во Владимире.

в Новгороде.

Вопрос № 544

В основу «Букваря» для русских школ в Республике Казахстан положена идея:

Д.Б.Эльконина.

К.Д.Ушинского.

Л.Н.Толстого.

Ы.Алтынсарина.

М.Бабанского.

Вопрос № 545

Отметить явление, не имеющее отношение к грамматико-орфографической пропедевтике в период обучения грамоте

Падежи.

Многозначность слова.

Пары звонких и глуких согласных.

Элементы орфографии.

Омографы, омофоны, омонимы.

Вопрос № 546

Определить этап обучения грамоте по данному тесту: «какая согласная буква повторяется в словах?».

Ворона, сорока, барабан.

1) Р

Б

В

Основной период обучения грамоте.

Буквенный этап подготовительного периода.

Послебукварный преиод обучения грамоте.

Подготовительный период обучения грамоте.

К уроку по развитию речи.

Вопрос № 547

Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте – это...

постоянное наблюдение над орфографическими явлениями языка «Букваря» и «Прописей» с целью накопления представлений для будущего обучения.

опережающее обучение.

заучивание правил по грамматике и орфографии.

разноуровневые задания.

выполнение упражнений по грамматике и правописанию.

Вопрос № 548

Автор «Родного слова»:

Ушинский К.Д.

Тихомиров Д.М.

Вахтеров В.М.

Дистерверг А.

Редозубов С.П.

Вопрос № 549

Первостепенная задача уроков литературного чтения - …

Научить детей правильно, бегло, сознательно и выразительно читать, развивать у них умение работать с текстом произведения.

Научить детей читать художественные, научно-популярные, газетно-журнальные тексты самостоятельно.

Обогащение учащихся знаниями, умениями и навыками и формирование свободно мыслящей личности.

Формирование гуманистического отношения, обеспечение условий для расцвета индивидуальности ребенка.

Научить учащихся пользоваться книгой как средством овладения родной и русской речью.

Вопрос № 550

Автор первой книги по методике русского языка «О преподавании отечественного языка» (1844 год).

Ф.И.Буслаев.

К.Д.Ушинский.

Л.Н.Толстой.

Н.А.Корф.

В.И.Водовозов.

Вопрос № 551


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: