Указать прием синтеза

Составление и чтение слогов, слов, предложений с новой буквой.

Выделение и характеристика каждого звука в слове.

Выделение элементов букв.

Обозначение выделенного звука буквой.

Деление слов на слоги.

Вопрос № 534

Указать прием анализа:

Выделение звука из слова, его характеристика.

Обозначение выделенного звука буквой.

Называние элементов букв.

Составление слогов и чтение.

Составление слов и чтение.

Вопрос № 535

Ознакомление с синтаксическим понятием «предложение» начинается:

в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.

в подготовительный буквенный период обучения грамоте.

на основном этапе обучения грамоте.

в послебукварный период обучения грамоте.

на четвертой ступени основного периода.

Вопрос № 536

Ознакомление с понятием «речь» начинается:

в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.

в подготовительный буквенный период обучения грамоте.

на второй ступени основного периода.

в послебукварный период.

на основном этапе обучения грамоте.

Вопрос № 537

Ознакомление с понятиям «ударение», слог-слияние проводится:

в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.

в подготовительный буквенный период обучения грамоте.

на второй ступени основного периода.

в послебукварный период.

на основном этапе обучения грамоте.

Вопрос № 538

С Республикой Казахстан, с символами РК знакомятся на:

поготовительном безбуквенном этапе.

полготовительном буквенном этапе.

букварном этапе.

в послебукварном этапе.

основном этапе.

Вопрос № 539

Укажите этап изучения следующих букв: а, о, и, ы, у.

Буквенный этап подготовительного периода.

Основной этап букварного периода.

Первая ступень букварного периода.

Вторая ступень букварного периода.

Третья ступень букварного периода.

Вопрос № 540

Указать вид работы, не имеющий отношения к методическим приемам обучения письму в период обучения к грамоте.

Называние слов к предметным картинкам.

Списывание с готового образца.

Воображаемое письмо.

Письмо под счет (тактирование).

Показ написания учителем.

Вопрос № 541

Задачами основного периода обучения грамоте являются:

Изучить все буквы алфавита, правильно их соотносить, выработать умение плавного слогового чтения с переходом на целые слова.

Формирование беглого, сознательного чтения.

Приобщить детей к учебной деятельности.

Формировать умение правильно сидеть, поднимать руку, вставать при ответе.

Выявить уровень готовности к обучению.

Вопрос № 542

Работа по развитию речи.

Соотношение звука с буквой.

Отработка слогового чтения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: