Составление и чтение слогов, слов, предложений с новой буквой.
Выделение и характеристика каждого звука в слове.
Выделение элементов букв.
Обозначение выделенного звука буквой.
Деление слов на слоги.
Вопрос № 534
Указать прием анализа:
Выделение звука из слова, его характеристика.
Обозначение выделенного звука буквой.
Называние элементов букв.
Составление слогов и чтение.
Составление слов и чтение.
Вопрос № 535
Ознакомление с синтаксическим понятием «предложение» начинается:
в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.
в подготовительный буквенный период обучения грамоте.
на основном этапе обучения грамоте.
в послебукварный период обучения грамоте.
на четвертой ступени основного периода.
Вопрос № 536
Ознакомление с понятием «речь» начинается:
в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.
в подготовительный буквенный период обучения грамоте.
на второй ступени основного периода.
в послебукварный период.
|
|
на основном этапе обучения грамоте.
Вопрос № 537
Ознакомление с понятиям «ударение», слог-слияние проводится:
в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте.
в подготовительный буквенный период обучения грамоте.
на второй ступени основного периода.
в послебукварный период.
на основном этапе обучения грамоте.
Вопрос № 538
С Республикой Казахстан, с символами РК знакомятся на:
поготовительном безбуквенном этапе.
полготовительном буквенном этапе.
букварном этапе.
в послебукварном этапе.
основном этапе.
Вопрос № 539
Укажите этап изучения следующих букв: а, о, и, ы, у.
Буквенный этап подготовительного периода.
Основной этап букварного периода.
Первая ступень букварного периода.
Вторая ступень букварного периода.
Третья ступень букварного периода.
Вопрос № 540
Указать вид работы, не имеющий отношения к методическим приемам обучения письму в период обучения к грамоте.
Называние слов к предметным картинкам.
Списывание с готового образца.
Воображаемое письмо.
Письмо под счет (тактирование).
Показ написания учителем.
Вопрос № 541
Задачами основного периода обучения грамоте являются:
Изучить все буквы алфавита, правильно их соотносить, выработать умение плавного слогового чтения с переходом на целые слова.
Формирование беглого, сознательного чтения.
Приобщить детей к учебной деятельности.
Формировать умение правильно сидеть, поднимать руку, вставать при ответе.
Выявить уровень готовности к обучению.
Вопрос № 542
Работа по развитию речи.
Соотношение звука с буквой.
Отработка слогового чтения.