Укажите вычислительный приём и теоретическую основу для вида: 80: 5

80: 5= (50+30):5=10+6=16, на основе правила деления суммы на число. Разложение числа на сумму

50 30 удобных слагаемых

80: 5= (70+ 10):=70:5+10: 5=16, на основе правила деления суммы на число.

70 10

80: 5=(40+40):5=40:5+40:5=16, на основе правила деления суммы на число.

80: 5=(75+5):5=75:5+5:5=16, на основе правила деления суммы на число

80: 5=(60+20):5= 60:5+ 20:5=16, на основе правила деления суммы на число

Вопрос № 1695

Определите порядок изучения устных приёмов умножения и деления:

1) 26• 3 2) 16•5 3) 34•2

78: 3 80: 5 68: 2

3) 2) 1)

1) 2) 3)

2) 3) 1)

2) 1) 3)

3) 1) 2)

Вопрос № 1696

Укажите вид задачи, перед введением которой уточняется смысл выражения «столько же и ёще»

На увеличение числа на несколько единиц

На нахождение суммы

На нахождение остатка

На разностное сравнение

На нахождение неизвестного слагаемого

Вопрос № 1697

Укажите вычислительный приём, в котором осуществляется двухкратный переход через разряд

1) +284 -797 2) +412 -691 3) +229 -605 4) +331 -645 5) +736

513 513 279 279 376 376 314 314 264

-1000

Вопрос № 1698


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: