Передача фактуры изображаемых предметов во многом зависят от умения

Штриховать

Рисовать

Закрашивать

Вырезывать

Проводить линию

Вопрос № 2004

Процесс создания скульптурного изображения из мягкого пластического материала, способом вытягивания называют …

Лепка

Папье-маше

Барельеф

Горельеф

Ваяние

Вопрос № 2005

Казахстанский художник – график:

Е. Сидоркин

С. Айтбаев

Ж. Шарденов

И. Левитан

С. Мамбиев

Вопрос № 2006

Уроки в малокомплектной школе проводятся:

Одновременно с учениками двух классов

Каждый класс отдельно

Индивидуально

С подгруппами

Со всем классом

Вопрос № 2007

На однотемных уроках в малокомплектной школе, в зависимости от года обучения, учитель обеспечивает...

Различный уровень знаний и умений

Одинаковый уровень знаний и умений

Шаблонный уровень знаний и умений

Развивающий уровень знаний и умений

Индивидуальный подход

Вопрос № 2008

Ладом называется -

система звуков вокруг тоники.

музыкальное построение, исполнение которого вызывает веселое настроение.

музыкальное построение от какого-либо звука до его октавного удвоения.

музыкальное построение, представляющее собой упорядоченную структуру звуков.

ряд звуков, объединенных восходящим или нисходящим движением.

Вопрос № 2009

Монументальное сочинение для хора, оркестра и певцов-солистов- в концертном исполнении -

оратория.

поэма.

кантата.

серенада.

опера.

Вопрос № 2010

Ведущим общедидактическим принципом является принцип -

Развивающего и воспитывающего обучения.

научности и доступности осваиваемого материала.

наглядности в его преподнесении.

прочности результатов обучения.

связи обучения с жизнью.

Вопрос № 2011

Основной принцип музыкального воспитания, применяемый при разучивании песни.

принцип единства художественного и технического.

воспитывающего обучения.

развивающего обучения.

интегрированности обучения и учета межпредметных связей.

связы музыки с жизнью.

Вопрос № 2012

Воспитательное значение творческой деятельности на уроке музыки -

развитие музыкальных творческих способностей.

двигательной активности детей.

в соответствии движений и характера музыки.

двигательной активности детей.

образного мышления.

Вопрос № 2013

Возрастные особенности первоклассников определяют в качестве основной задачи – развитие -

интереса и любви к музыке на основе осознания ее жанровых особенностей.

певческих навыков.

навыков слушания музыки.

импровизацию на музыкальных инструментах.

творческих способностей.

Вопрос № 2014


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: