Комплексный подход к уроку музыки обеспечивается

сочетанием различных видов музыкальной деятельности.

опорой на общедидактические и музыкальные принципы.

продуктивными методами обучения.

личностно-ориентированными.

межпредметными связями.

Вопрос № 2015

Дикция в хоровом пении -

ясное, чёткое произношение слов.

выразительное исполнение.

сила звучания.

выделение музыкально-логических ударений.

ритмически точное исполнение произведения.

Вопрос № 2016

Строй в хоровом пении -

точное пение звуков, образующих мелодию.

одновременное начало и окончание песни.

выразительное пение.

пение походных песен.

массовое пение.

Вопрос № 2017

Основной целью певческих упражнений является развитие -

диапазона.

вокально-хоровых навыков.

чувства ритма.

гармонического слуха.

мелодического слуха.

Вопрос № 2018

Важнейшим этапом восприятия музыки является формирование...

навыков слышания музыки.

эмоционального отклика на музыку.

понятия о жанровых особенностях музыки.

ассоциативного мышления.

эмоционально осознанного отношения к музыке.

Вопрос № 2019

Осознанию изобразительных особенностей музыки способствует-

музыкально-ритмическая деятельность.

хоровое пение.

слушание музыки.

знание музыкальной грамоты.

игра на детских муызкальных инструментах.

Вопрос № 2020

Озознанию идеи произведения и жанровых особенностей способствует метод...

Обобщения.

Словесный.

Наглядный.

Стимулирующий.

Частично-поисковый.

Вопрос № 2021

Умению анализировать содержание музыкальных произведений способствует...

знание основных средств музыкальной выразительности.

знание правил слушания музыки.

интерес к музыке.

эмоциональный отклик на музыку.

игра на детских музыкальных инструментах.

Вопрос № 2022

Метод относительной сольмизации способствует развитию...

звуковысотного слуха.

эмоциональной отзывчивости на музыку.

чувства ритма.

гармонического слуха.

образного мышления.

Вопрос № 2023

Айтыс – это...

музыкально- поэтическое состязание.

поэтическое состязание.

инструментальное состязание.

посвящение.

наставление, назидание.

Вопрос № 2024

Познавательно-поисковый вид музыкальной деятельности -

творческая деятельность.

слушание музыки.

хоровое пение.

музыкальная грамота.

музыкально-ритмическая деятельность.

Вопрос № 2025

Важнейший этап подготовки учащихся к творческой деятельности -

овладения способами творческой деятельности.

обогащение жизненных и музыкальных впечатлений.

формирование эмоционально осознанного отношения к музыке.

обучение пению по нотам.

знание учащимися жанровых особенностей музыки.

Вопрос № 2026


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: