Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОВЛАДЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ГИМНАСТИКИ




В плане самостоятельной работы кроме занятий по изучению методики проведения общеразвивающих упражнений (ОРУ) и по изучению техники гимнастических упражнений должна входить и учебная практика, направленная на овладение профессиональной компетенции (умениями и навыками), необходимыми для преподавания гимнастики различным контингентам занимающихся.

Студент, прошедший эту практику, должен уметь:

1. Подавать команды и распоряжения;

2. Показывать упражнения;

3. Объяснять упражнения;

4. Оказывать помощь ученикам при обучении упражнению;

5. Отмечать ошибки в выполнении упражнений и находить способы их устранения;

При проведении строевых упражнений студент должен уметь:

1. Выбирать место для себя и держаться перед группой с подлежащей выправкой;

2. Подавать команды правильно по смыслу, а так же по интонации и звучности;

3. Вести подсчет при передвижении группы шагом, бегом в любом темпе;

4. Добиваться правильного выполнения своих команд и распоряжений.

При проведении ОРУ студент должен уметь:

1. Правильно показать упражнения в нужном и удобном для наблюдения положении;

2. Называть упражнения кратко, точно и понятно для незнающих гимнастическую терминологию;

3. Подавать команды и распоряжения своевременно, четко и громко;

4. Помогать занимающимся зеркальным показом, подсказом и подсчетом;

5. Добиваться точного и согласованного выполнения упражнений группой;

6. Исправлять ошибки по ходу выполнения упражнения и, при необходимости, делать перерывы для внесения поправок;

7. Владеть всеми способами проведения ОРУ (раздельный, поточный, проходной, поточно-проходной).

При проведении упражнений на снарядах студент должен уметь:

1. Отдавать соответствующие распоряжения и требовать от учеников организованной и быстрой подготовки снарядов и мест занятий;

2. Терминологически правильно называть упражнения и отдельные элементы упражнений;

3. Правильно показывать упражнения в целом, а если это возможно, то и по частям;

4. Кратко и понятно объяснять технику исполнения упражнений, пользуясь кинограммами, видеозаписями, зарисовками и другими средствами наглядности;

5. Оказывать занимающимся физическую помощь, помощь подсказом или сигналом по ходу выполнения упражнения, ориентиры, фиксации;

6. Определять причины ошибок и находить пути их устранения;

7. Оценивать двигательные действия каждого ученика;

8. Ставить конкретные двигательные задачи перед каждым повторным упражнением;

9. Обеспечивать страховку при выполнении упражнений и научить этому учеников.

Приведенный круг профессионально-педагогических умений и навыков, которыми должен владеть студент и составляет основное содержание учебного процесса по гимнастике.

Зачетные требования по всем курсам состоят из зачетов:

Ø по теоретическому разделу (написание тестов);

Ø по самостоятельной работе;

Ø по учебной практике;

Ø по упражнениям на снарядах;

Ø по написанию и защите контрольной работы (приложение 2);

Ø сдача практического зачета по гимнастике – соревнования по гимнастике;

Ø экзамен по методике преподавания гимнастики (приложение 3).

Зачет выставляется студенту при условии сдачи всех видов зачетных требований за данный семестр. Зачет проводиться во второй, четвертый и шестой семестры. В шестом семестре зачет сдается в виде соревнований по гимнастике и сдается теоретический экзамен по всему курсу гимнастики и методики преподавания (приложение 3).

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ГИМНАСТИКЕСТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1387; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8389 - | 7310 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.48.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.