Взлет, падение и снова взлет

Несмотря на очевидный успех компании, о котором можно было судить по возникновению многочисленных магазинов по всему миру, Hermès начал сдавать позиции по сравнению со своими конкурентами. Некоторые из рыночных обозревателей видели причину в нежелании компании использовать новые искусственные материалы в своем производстве, несмотря на то, что другие предприниматели давно уже не считали это зазорным.

Жан-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas), сын Роберта Дюма-Эрмес, стал председателем фирмы в 1978 году. Он сделал основной упор на производство товаров из шелка и кожи, а также готовой одежды. Жан-Луи добавил в производство новую продукцию, сделанную при помощи старых методов. Он прошел курс при знаменитом универмаге Блюмингдейл (Bloomingdale) в Нью-Йорке, посвященный покупательским способностям населения и особенностям продаж. С его присоединением к семейному бизнесу в 1964 году черная полоса для фирмы Hermès закончилась.

В 1976 году компания Hermes купила обувной бренд John Lobb. Компания использовать технологии бренда для пошива обуви, а John Lobb, в свою очередь, применял для изготовления фирменную кожу Hermes.

В 70-х годах Дюма пригласил новых дизайнеров — Эрика Бергера (Eric Bergére) и Бернарда Занца (Bernard Sanz). Были обновлены не только модели, но и материалы. Так, например, в новой коллекции были представлены такие неоднозначные вещи как мотоциклетная куртка из шкуры питона или джинсы из страусиной кожи, которые были названы «самой притягательной вещью, которую когда-либо делал Hermès». В 1978 году, когда Жан-Луи встал во главе компании, доходы фирмы составляли около 50-ти миллионов долларов США. К 1990-му году, главным образом благодаря его стратегии, ежегодные доходы от продаж выросли до 460-ти миллионов.

В 1979 году Жан-Луи запустил новую рекламную кампанию, на которой была изображена молодая женщина, полностью одетая в деним и с шарфом от Hermès.

Целью этой кампании было привлечение новой потребительской группы, в первую очередь, молодежи. Как заметили обозреватели модного сектора, «традиционный лейбл Hermès перестал быть объектом ностальгии пожилых людей и стал предметом мечтаний молодежи». Тем не менее, новый курс привел к возникновению разногласий и спорам не только внутри компании, но и за ее пределами.

В 1970-м году в Биле, Швейцария, был основан филиал по производству часов — La Montre Hermès. В течение 80-х годов ХХ века Дюма усилил свои позиции на французском рынке стеклянной и серебряной посуды, приобретая компании, специализирующиеся на производстве предметов для сервировки стола, такие как Puiforcat, St. Louis и Périgord.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: