А. Конкуренты и конкуренция

1. Какие конкуренты присутствуют на рынке в настоящее время? Ожидается ли вхождение на рынок других конкурентов? Насколько ситуация на рынке благоприятствует появлению новых компаний?

2. Каково финансовое состояние конкурентов?

3. Как распределились между конкурентами доли на рынке данной продукции?

4. Как легко для новой компании войти на рынок? Каковы требования к капиталу, инновациям и т.д.? Существуют ли экономические барьеры для вхождения в данную отрасль?

5. Как выглядит анализируемая компания по сравнению с конкурентами в отрасли по следующих признакам: характеристики и качества продукта, цена, доля на рынке, способность продвигать товар на рынке, финансовые ресурсы, финансовые менеджмент, НИОКР, компетентный менеджмент компании, другие сильные стороны?

6. Если возможно, попытайтесь построить схему, показывающую степень конкурентоспособности каждого игрока на данном рынке: (1) - превосходит, (2) - равный конкурент, (3) - ниже среднего.

7. Сравните продукцию анализируемой компании с продукцией фирм конкурентов, пытаясь отыскать уникальные признаки или характеристики продукции анализируемой компании?

8. Сравните цену на продукты заменители, аналогичные продукты конкурентов с вашей продукцией.

Б. Список документов

1. Составьте список компаний конкурентов с телефонами, именами директоров и другой полезной информацией?

2. Соберите более полную информацию о конкурентах анализируемой компании; любая финансовая информация о конкурентах может помочь в составлении окончательной картины о рынке и продукции анализируемой компании.

АНАЛИЗ ОТРАСЛИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: