В. Цикл жизни продукта

1. Когда был представлен на рынке продукт компании? Произошли ли на рынке значительные изменения с того времени?

2. На какой стадии цикла находится продукт, производимый анализируемой компанией?

3. Каков оцениваемый срок жизни продукта?

4. Планируются ли в компании технологические изменения? Какой эффект окажут такие изменения на издержки компании, стоимость продукта/услуг?

5. Насколько надежен продукт? Каков процент поломок/неисправностей, связанных с продуктом наблюдался в прошлом? Выясните, как было установлено данное значение?

6. Является ли продукт стандартным для рынка? Требует ли продукт подгонки под индивидуального покупателя?

Г. Гарантия на продукт

1. Опишите существующую в компании практику предоставления гарантий на продукт?

2. В какую сумму обошлось компании предоставление гарантий на продукты в прошлом?

Д. Продвижение продукта

1. Какие новые продукты планирует компания?

2. Оцените полноту продуктового набора (продуктовой линии) компании? Какие продукты отсутствуют?

3. Какие ежегодные расходы на рекламу в компании?

4. Какова рекламная политика компании?

5. Как такая политика соответствует общим стратегическим целям компании?

6. Какие другие способы продвижения продукта применяются в компании?

7. Насколько целесообразно применение компанией нескольких способов продвижения продукта на рынок?

8. Как компания оценивает эффективность проведения рекламных компаний, других механизмов продвижения продукта?

Е. Упаковка

1. Какую упаковку использует компания для своей продукции? Является ли упаковка частью общей стратегии продвижения на рынке?

2. Какова стоимость упаковки? Как цена упаковки соотносится с ценой продукта?

3. Какую идею или образ передает упаковка? Хорошо ли запоминается упаковка?

4. Какие существуют пути улучшения упаковки продукта?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: