Должны ли Белые принять удвоение? Игра, в которой у соперника якоря в 5-м и 1-м пунктах, трудная игра

Игра, в которой у соперника якоря в 5-м и 1-м пунктах, трудная игра. Это не совсем обратная и не совсем удерживающая игра, а с элементами и той и другой.

Позиция 244 иллюстрирует своевременность дабла при такой игре. Черные не должны слишком долго ждать с показом куба, так как с того момента, когда игра превратится в обратную в чистом виде, для Белых это уже однозначный пас. У Черных хорошие возможности в следующем броске, но у Белых пока достаточно шансов на обоснованный тейк.

Глава 8. Праймовые игры.

Когда у одной или у обеих сторон поставлен прайм, игра становится захватывающей и сложной. Эти игры требуют большого мастерства с обеих сторон. Каждый ход требует балансирования между необходимостью расширения своего прайма и необходимостью избежать прайма соперника.

Вот несколько рекомендаций:

- Главная цель – построить полный 6-пунктовый прайм. Полный прайм обеспечивает победу в игре, если только ему не противодействует другой прайм.

- Когда вы сформировали прайм, продвигайте его вперед, используя слоттинг (или атаку).

- При выборе ходов сначала делайте самый трудный ход.

- Не пропустите возможность перевести выигрышный прайм в блиц, ведущий к гэммону.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: