Сравнение скоростей

Поездная аппаратура осуществляет непрерывное сравнение Vфакт и Vдоп . За это отвечают КСР1 и КСР2. Если Vфакт < Vдоп, то катушки этих реле находятся под питанием, но если Vфакт > Vдоп, то они обесточиваются, разбирается ходовой режим, на 1,5с. включаются В№1 и:

  • если через 1,5с. после начала торможения от АРС Vфакт станет меньше Vдоп , то цепь питания

КСР восстановится, но только после нажатия машинистом на КБ (кроме ТКЛ).

  • если через 1,5с. после начала торможения от АРС Vфакт будет по-прежнему больше Vдоп, то

включится режим Т-2. В данном случае рекомендуется перевести ГРКВ в положение Тормоз-1 и

дать отмену кнопкой КБ и после погасания ЛКВД и ЛКТ перевести КВ в 0, так как при отключении

торможения от АРС произойдёт сильный толчок (реле РВТ при торможении от АРС не

включается).

Производить отмену торможения от АРС нажатием на ПБ при исправной КБ категорически запрещено!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: