Цепь контроля эффективности торможения от АРС

Важно усвоить, что цепь контроля эффективности торможения запитывается от 10 поездного провода через А-48 хвостового вагона !

Маневровая работа. Оборот составов на линии с АРС.

Заход на путь оборота.

  • по прибытию на станцию оборота выходной светофор имеет показание «красный и жёлтый», на

ЛУДС - «40» (и «РС»)

  • после смены показания светофора на «красный» на ЛУДС кратковременно появится «ОЧ», сработают ВЗ№2
  • после перевода стрелки по маршруту на АЛС загорится «40», отпустят ВЗ№2 и останутся ВЗ№1
  • привести поезд в движение, согласно Местной Инструкции.

При следовании по пути оборота.

  • перед указателем «остановка головного вагона» расположены указатели с надписями «0» и (или)

«ОЧ». К моменту подхода к указателю «0» машинист должен снизить скорость ниже 20 км/ч,

в этом случае рекомендуется нажать на ПБ ещё до въезда на РЦ с «0» частотой, чтобы избежать

дополнительного торможения от АРС и преждевременной остановки состава.

  • после смены показания «0» на «ОЧ» необходимо «переиграть» ПБ (отпустить и нажать), одновременно дотормаживая состав у указателя остановки головного вагона.
  • после остановки состава привести кабину в нерабочее состояние и передать управление

установленным порядком.

Вывод состава с пути оборота.

  • получив сигнал передачи управления, машинист называет показание выходного светофора, при

разрешающем его показании занимает рабочее место и приводит кабину в рабочее состояние

установленным порядком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow