КВ с ДАУ АРС

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • после выдержки 30с. распломбировать и включить тумблер ВУ ДАУ АРС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
  • дать отмену торможения кнопкой КБ ДАУ (в режиме ДАУ отмена от ПБ не происходит!).

КВ с АРС при перекрытом кране ЭПК (до внесения изменений в ПТЭ не используется).

  • перекрыть кран ЭПК, сработает В№2
  • сорвать пломбу и отключить тумблер АТ
  • перевести ГРКВ в Ход-2
  • нажать на ПБ отпустят В№2
  • следовать со скоростью не более 20 км/ч.

КВ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • распломбировать и включить тумблер КАХ
  • нажать на ПБ и перевести ГРКВ в «ход» (с учётом уклона) с одновременным отпуском

пневматических тормозов.

КРУ с АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • отключить ВУ поездом
  • изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в положение Ход-2
  • нажать и удерживать КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

КРУ с ДАУ АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • отключить ВУ поездом
  • включить ВУ ДАУ АРС, сработает В№2
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
  • дать отмену торможения нажатием на КБ ДАУ
  • нажать на КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

КРУ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
  • распломбировать и отключить РЦ АРС
  • распломбировать и включить тумблер КАХ
  • вставить РР в КРУ и перевести в положение «Ход 2»
  • нажать на ПБ и КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: