- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- после выдержки 30с. распломбировать и включить тумблер ВУ ДАУ АРС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
- дать отмену торможения кнопкой КБ ДАУ (в режиме ДАУ отмена от ПБ не происходит!).
КВ с АРС при перекрытом кране ЭПК (до внесения изменений в ПТЭ не используется).
- перекрыть кран ЭПК, сработает В№2
- сорвать пломбу и отключить тумблер АТ
- перевести ГРКВ в Ход-2
- нажать на ПБ отпустят В№2
- следовать со скоростью не более 20 км/ч.
КВ с отключённой АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- распломбировать и включить тумблер КАХ
- нажать на ПБ и перевести ГРКВ в «ход» (с учётом уклона) с одновременным отпуском
пневматических тормозов.
КРУ с АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- отключить ВУ поездом
- изъять РР из КВ, вставить её в КРУ и перевести в положение Ход-2
- нажать и удерживать КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
КРУ с ДАУ АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- отключить ВУ поездом
- включить ВУ ДАУ АРС, сработает В№2
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
- дать отмену торможения нажатием на КБ ДАУ
- нажать на КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.
КРУ с отключённой АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС, ВУ АЛС
- распломбировать и отключить РЦ АРС
- распломбировать и включить тумблер КАХ
- вставить РР в КРУ и перевести в положение «Ход 2»
- нажать на ПБ и КРП с одновременным отпуском пневматических тормозов.