Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Работа подсистемы тушения




  • При увеличении температуры в защищаемом отсеке выше 72°С ± 3°С и/или скорости роста более 5°С/сек. в кабине машиниста срабатывает световая и звуковая сигнализация.
  • На дисплее Центрального Блока Контроля и Индикации (ЦБКИ) высвечивается информация о месте возникновения возгорания - номер вагона и наименование защищаемого отсека, в котором происходит рост температуры.
  • После определения факта возгорания или продления периода более 12 секунд система формирует команду на разбор цепей управления аварийного вагона с целью ликвидации возможных очагов пожара в виде вольтовой дуги.
  • После отключения ЦУ вагона через 3 секунды происходит запуск ОСП. Происходит контроль их срабатывания. Весь процесс развития пожара и его ликвидации сопровождается выдачей соответствующей информации на панели ЦБКИ в реальном времени.

Система осуществляет выполнение следующих функций:

  • Выдачу информации о нарастании температуры в контролируемом отсеке любого вагона состава с выдачей номера вагона и места возникновения пожароопасной ситуации в нем.
  • Выдачу информации о срабатывании ОСП в контролируемом объеме любого вагона состава с выдачей пятизначного номера вагона, места возникновения нештатной ситуации в нем.
  • Выдачу информации о снижении температуры в контролируемом объеме после успешного тушения пожара.
  • Выдачу информации о повторном росте температуры в случае повторного загорания.

Выдача другой информации об изменении состояний системы сопровождается световой и звуковой сигнализацией.

· Отображение текущей информации на индикаторе ЦБКИ с возможностью ее просмотра.

· Хранение информации обо всех изменениях состояния системы в энергонезависимой памяти с привязкой к реальному времени возникновения события.

Перечень защищаемых отсеков вагона
Еж-3 РУ1 Ем-508Т РУ1 81-717+ 81-714+
Отсек радиостанции Отсек АРС ЭКГ-18 (ПП) АКБ БУ-13 Отсек ручного тормоза Отсек автоматиков ЭКГ-18 (ПП) АКБ БУ-13   Кабина машиниста Аппаратные отсеки Отсеки салона БУ-13 ТРП АКБ ПКГ-761 БПСН Отсеки салона БУ-13 ТРП АКБ ПКГ-761 БПСН БП-18




Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 214; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8473 - | 7023 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Нормальная работа
  2. A. Нормальная работа. Выпускной штуцер бака соединяется с краном перекачки топлива / перекрывным краном при помощи гибкого шланга
  3. C. Работа в аварийной ситуации
  4. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия
  5. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  6. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  7. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  8. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  9. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  10. I.19 Как работать со справочной литературой
  11. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:
  12. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:


 

3.85.10.62 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.